Сейчас вторичка наполнена массой предложений по продаже подержанных авто, но далеко не все машины нужно рассматривать для покупки, имея на руках тот или иной бюджет. Дело в том, что разброс цен на одну и ту же модель может составлять 200 — 500 тыс. рублей, а в некоторых ситуациях и того больше. Вначале всегда идет хлам, который за бесценок пытаются сплавить бывшие владельцы. В среднем бюджете представлены ТС в хорошем состоянии, не имеющие существенных нареканий. А по максимуму всегда просят за машины, сохранившиеся в идеале либо доведенные до него. Рассматривать для себя лучше хорошие авто со средним бюджетом. К примеру, если взять 350 тысяч, то здесь можно будет подобрать несколько действительно привлекательных машин.

Nissan Almera

Ярким примером недорогого, но в то же самое время относительно свежего автомобиля выступает данная модель в третьем поколении. Речь идет про Almera, выпущенный для реализации на территории России в начале десятых годов. Машина большая, просторная, но при этом не имеет серьезных намеков на комфорт. Также нужно отметить «прожорливость» этой модели. К слову, все это прекрасно компенсируется доступностью в содержании, а также высокой надежностью. По технической части в грамотных руках к машине не будет нареканий вплоть до пробегов 300 — 400 тыс. км.

    Renault Logan

    Раз уж речь зашла за Nissan Almera, то нельзя не вспомнить про донора технологий для этого автомобиля. По сути, многое для «японца» позаимствовали у Logan, только последний в плане технической части, живучести подвески и экономичности заметно лучше. Недостатком же машины выступают относительно компактные размеры и небольшой салон. Машина очень простая и доступная в обслуживании. При этом от нее нет смысла ждать чего-то сверхъестественного, так как это обычный «бюджетник» без допов. Сейчас в таком бюджете можно рассмотреть авто во втором поколении первых лет выпуска, а именно 2012 — 2014 годов.

    Volkswagen Polo

    Безусловно, эта модель завоевала всеобщее уважение и любовь в пятой генерации, но в упомянутом бюджете такое ТС приобрести не получится. Поэтому можно обратить внимание на автомобиль в предшествующей версии. К слову, VW Polo в четвертой генерации в рестайлинговом кузове вполне адекватно зарекомендовал себя в России и пользовался спросом. Сейчас такая модель продается на вторичке с приемлемым бюджетом, но рассматривать будет лучше всего ТС 2008 — 2009 годов производства, у которых пробег еще не перевалил за 250 — 300 тыс. км, а ЛКП находится в приемлемом состоянии.

    Skoda Octavia

    Вероятнее всего, наиболее комфортным автомобилем в таком бюджете будет Skoda Octavia. В данном случае речь идет про кузов А5, а именно про второе поколение дорестайлинговую вариацию. Машина просторная, экономичная и имеет вполне приемлемое техническое оснащение, если пропустить мимо самые дешевые комплектации. Здесь лучше всего будет обратить внимание на модели, выпущенные в последние годы производства, а именно 2008 — 2009. Машина доступная в содержании и может подарить своему владельцу массу положительных эмоций.

    Chevrolet Cruze

    Если автолюбитель не хочет особо ковыряться на вторичке и пытаться найти что-то специфическое, проще всего будет остановиться на Chevrolet Cruze в первом поколении в дорестайлинговой версии 2008 — 2010 годов производства. Эта машина в адекватном состоянии сейчас продают за 300 — 350 тысяч рублей. Автомобиль надежный, простой, достаточно комфортный по управляемости и получил адекватное оснащение с технической частью. В рациональных руках такая машина будет исправно служить долгие годы и не подводить в самые экстренные моменты. Если же за ней не ухаживать, то первые «болячки» проявят себя после 350 тысяч км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей