Подозревать российский внедорожник УАЗ «Патриот» в некачественной сборке владелец модели начал после того, как своими глазами увидел, когда во время передвижения у служебного автомобиля отвалился карданный вал. После такой ситуации автомобилист решил провести собственное испытание своей машины. В ходе проведения тестов участвовали все детали и узлы, а после этого он разместил в сети заключение.

Итак, у рассматриваемого автомобиля карданный вал оказался полностью исправным, однако, в ходе проверки вскрылись и другие недостатки с учетом того, что внедорожник был куплен относительно недавно и у официального дилера. Владелец отметил, что последнее техническое обслуживание Патриот проходил в лицензированном сервисе при салоне. К сожалению, специалисты допустили существенную ошибку — вместо специальной незамерзающей жидкости они залили в бачок омывателя лобового стекла обычную жидкость. И все бы ничего, если бы на календаре была не зима. Так как на улице уже установилась минусовая температура и в форсунках жидкость замерзла, пользоваться бачком у владельца временно нет возможности. Стоит отметить, что Патриот не оснащается обогревателем форсунок даже в максимальной комплектации. Как отмечает владелец, теперь у него два варианта — либо ждать тепла, когда вода «отойдет» самостоятельно, либо заливать в бачок специальную жидкость (подойдет и медицинский спирт). Она должна подтопить воду в бачке. Конечно, есть еще вариант обогреться в гараже, но это не дает гарантию того, что вода не замерзнет снова.

Также владелец УАЗ «Патриот» отмечает, что у машины действительно много недостатков, но все они возникают непосредственно на конвейере у производителя. Скорее всего недочеты объясняются тем, что в компании просто хотят сэкономить на выпуске автомобиля и сохранить его в бюджетном сегменте. Именно поэтому в партии встречается очень много бракованных запчастей и деталей.

Но предприятие, похоже, ничего не собирается менять. Так как большинство покупателей Патриота выбирают стороннее обслуживание внедорожника, гарантия с автомобиля автоматически снимается. Таким образом, после обнаружения брака и недостатков, покупателю уже не может ничего предъявить компании, а все поломки приходится устранять за свой счет. Чтобы с этим не столкнуться, настоятельно рекомендуется проходить плановые ТО в дилерских центрах. В этом случае можно даже потребовать возврата денег за некачественный автомобиль.

Нет больше статей