Хоть модельный ряд вторички и можно назвать безграничным, многие автомобилисты по-прежнему не понимают, на приобретение какого автомобиля они могут рассчитывать с той или иной суммой на руках. К примеру, если взять в расчет наиболее популярный бюджет у молодежи в 100 — 150 тысяч рублей, то здесь не найти адекватный Ford Focus II, но почему-то многие по-прежнему стараются это сделать, а в итоге покупают откровенный хлам и после вкладывают неограниченные ресурсы в восстановление. В данном же случае можно обратить внимание на ряд моделей постарше, но которые точно будут в адекватном состоянии и стоят всех вложений при покупке.

Ford Focus I

Раз уж эта популярная модель была затронута, хотелось бы вспомнить про автомобиль, который реально подобрать живым в этом бюджете. Речь идет про ТС в первой генерации в рестайлинговом кузове. Это будет машина 2003 — 2004 годов производства с солидным пробегом в 300 — 400 тысяч км, но покупка данного экземпляра в целом стоит того. Модель очень живучая, недорогая в содержании и весьма комфортная в плане управления. Сейчас живой вариант будет найти сложно, и для этого предстоит обзвонить немало соответствующих предложений. Главное в этом случае не торопиться с покупкой, тщательно проверяя все уязвимые места этой модели.

    Mitsubishi Lancer

    Также, как и с Ford Focus, многие грезят мечтой взять 9-й Lancer в адекватном состоянии в этом ценовом сегменте. Здесь хотелось бы сразу разочаровать большинство автомобилистов, так как реальная стоимость этого автомобиля в живом, но потрепанном состоянии будет 200 — 250 тысяч. Все, что продается дешевле, — это самый натуральный шлак. За такие же деньги можно рассмотреть для себя предшествующее 8-е поколение. Таких машин не так много на российском рынке, а это значит, что проще будет подобрать авто из-под реального владельца. Рассматривать стоит ТС 2000 года производства.

    Opel Vectra

    Вполне себе адекватный автомобиль, который может походить еще несколько лет при условии, что новый владелец вложил небольшую часть средств на обслуживание. Машина получила хорошее оснащение, приемлемую внешность и высокий уровень комфорта. Также нельзя не отметить, что это довольно доступное в обслуживании ТС. Автомобиль имеет целую массу поклонников на вторичке, есть лишь одна серьезная проблема — это кузовная часть, которая у каждого второго варианта просто не доживает до текущего времени. Opel Vectra быстро и активно гниет, и для решения этой проблемы требуются вложения. В данном бюджете можно рассмотреть авто в генерации B в рестайлинговом кузове 2001 — 2002 годов производства.

    Chevrolet Lanos

    Одновременно простой и очень живучий автомобиль, который без проблем будет служить своему владельцу еще много лет, если последний будет своевременно ухаживать за машиной. На сегодняшний день в этом бюджете можно рассмотреть варианты 2004 — 2007 годов производства в адекватном состоянии без существенной ржавчины по кузову. Машина максимально простая, не располагает каким-либо адекватным оснащением, но при этом не требует существенного внимания и будет обходиться максимально дешево в содержании. Единственная проблема — это найти действительно живое ТС на российском рынке подержанных автомобилей.

    Hyundai Accent

    На сегодняшний день лидером продаж этого производителя выступает бюджетная модель Solaris, но не все владеют информацией, что некогда раньше машина имела название Accent и представляла собой вполне себе хороший автомобиль с минимальным оснащением, где акцент был сделан на надежности и долговечности. В настоящее время в бюджете 100 — 150 тысяч рублей можно рассмотреть этого «корейца» во втором поколении в рестайлинговом кузове. Ориентироваться лучше на автомобили 2003 — 2005 годов производства. Машина в буквальном смысле «неубиваемая» и новому владельцу останется только своевременно проходить ТО, а также устранять прочие мелкие неполадки. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей