Многим автолюбителям новые или довольно свежие премиальные автомобили с вторички не по карману. Отсюда и возникает большой спрос на подержанные машины в бюджетном ценовом сегменте. На текущий момент времени многие стараются подыскать для себя авто за 250 тысяч. Это может быть как первая машина, так и просто ТС на время для исполнения банальных потребностей автомобилиста. К сожалению, как показывает практика, многие российские автолюбители неправильно оценивают рынок и, как итог, выбирают себе самые дешевые варианты. Таким образом, приобретается откровенный шлак, который дольше простаивает, нежели передвигается, либо требует огромных финансовых вложений.

Renault Logan

Как бы ужасно внешне не выглядел этот автомобиль, его всегда стоит рассматривать с бюджетом в 250 тысяч. Машина прекрасно подойдет и в качестве первого транспортного средства и просто для удовлетворения определенных требований водителя, либо для работы в доставке или по прочим нуждам. На сегодняшний день в таком ценовом сегменте можно рассчитывать на покупку Logan в первом поколении в дорестайлинговом или в рестайлинговом кузове с адекватным оснащением, «неубиваемой» подвеской и живучими агрегатами. Машина требует минимум затрат по содержанию и стабильно ходит огромные пробеги. Взять в данном случае можно авто 2008 — 2009 годов производства.

    Lada Granta

    Не нужно полностью списывать со счетов отечественный автопром по той простой причине, что в плане затрат на содержание с ним и близко не стоит ни один другой производитель автомобилей. На данный момент за 250 тысяч вполне можно купить на вторичке Lada Granta в дорестайлинговом кузове в адекватном состоянии с пробегом около 200 тысяч. Не стоит бояться такой машины, так как ресурс транспортного средства в разы больше. Безусловно, это будет пустая и унылая внешне модель, но она сможет без нареканий ежедневно работать, порадует живучей подвеской и крепкими агрегатами. Рассматривать к приобретению предстоит ТС 2011 — 2013 годов производства.

    Nissan Almera

    В данном случае автомобилиста ждет старенький потрепанный временем автомобиль с огромным запасом прочности. Агрегаты этой машины могут стабильно ходить до тех пор, пока кузов уже полностью будет съеден ржавчиной. Машина доступная в обслуживании, комфортная в управлении, приемлемая по оснащению и обладает вполне адекватной на текущий момент времени внешностью. Довольствоваться в этой ситуации придется Almera во втором поколении в рестайлинговом кузове. В основном речь идет про автомобили начала нулевых годов производства в хорошем состоянии с минимумом проблем по ЛКП.

    Ford Focus

    Безусловно, можно попытаться найти в данном случае живой автомобиль во втором поколении в дорестайлинговом кузове, но лучше остановить свое внимание на моделях в первой генерации в рестайлинговом варианте. Это будет Focus 2004 — 2005 годов производства в очень хорошем состоянии с неплохим оснащением и приемлемой внешностью. Отдельно хотелось бы выделить, что эти автомобили пользуются большой популярностью на вторичке, за счет чего обладают высокой ликвидностью, несмотря на возраст. Найти действительно хорошее ТС будет непросто, но усердие и временные затраты на это в будущем точно окупятся.

    Kia Rio

    Очень хороший экземпляр для приобретения за эти деньги, который отличается запасом прочности, прекрасно подходит для российских дорог и может подарить своему владельцу чувство спокойствия и уверенности. Машина в действительности очень надежная, экономичная и доступная в содержании. В данном случае речь идет про второе поколение Rio в дорестайлинговом кузове. Безусловно, внешность ТС на любителя, но если это не принимать во внимание, то явных недостатков выделить не получится. Рассматривать к покупке придется модели начала нулевых годов производства, ориентировочно 2005-го. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей