Казалось бы, в текущих реалиях с учетом стремительного роста цен на машины с минимальным бюджетом приобрести ничего не получится, но на деле все обстоит несколько иначе. Безусловно, даже за 100 тысяч можно купить себе машину, но нужно принимать во внимание тот факт, что это не будет что-то более-менее свежее. За такие деньги продается либо откровенный хлам, либо что-то стоящее, но выпущенное еще в прошлом столетии или на стыке веков. Все же, в данном случае хотелось бы выделить несколько моделей.

ВАЗ-2114

Речь не идет конкретно про 14-ю модель отечественного производства. За эти деньги можно рассмотреть все семейство ВАЗ, начиная с десятой модели и заканчивая 15-шкой. В любом случае это будет авто начала нулевых годов выпуска со знакомым до боли двигателем с 8 или 16 клапанами, смотря как повезет, и с вечно хрустящей механической коробкой переключения передач. Единственный плюс отечественных моделей в том, что они будут исправно ездить, ломаться и не требовать существенных вложений при обслуживании. Даже если взять полностью «убитое» авто, все равно несколько лет на нем точно удастся проездить, тратя минимум средств.

    Renault Symbol

    Казалось бы, 100 тысяч не такие большие деньги, но на них можно рассмотреть покупку этого живучего «француза» в самой первой генерации в дорестайлинговом кузове конца 90-х годов выпуска. Что можно сказать по машине? Не едет, выглядит ужасно, ничего не может предложить в плане комфорта, как в принципе и ВАЗ, но при этом продолжает жить, несмотря на возраст, и исправно работать. Даже самые потрепанные варианты Renault Symbol, представленные в продаже с пробегом от 350 — 400 тыс. км, могут еще несколько лет исправно прослужить новому владельцу, особенно, если последний окажется с руками и головой.

    Audi 80

    В целом, если рассматривать действительно живое авто в хорошем состоянии с минимумом ржавчины и отсутствием черного дыма из выхлопа, то бюджет этой модели 150 — 200 тысяч рублей. Однако, если хорошо покопаться в объявлениях и потратить пару недель на осмотр вариантов, можно будет найти неплохой экземпляр и за 100 тысяч. Единственное, что нужно учесть — это возраст. В этом случае машина точно будет не моложе 94 — 95 годов выпуска. Авто по большому счету надежное, приятное в управлении, недорогое в содержании, но требующее соответствующего отношения и ухода. Рассмотреть можно модель на «механике» с 2,0-литровым мотором.

    Chevrolet Lanos

    Еще один вариант для приобретения, который будет рассматриваться потенциальным покупателем только от безысходности, когда денежных средств действительно минимум. Оснащение, внешность, качество сборки и живучесть кузова — все это нельзя отнести к данной модели. Единственный плюс — это «неубиваемые» ходовая часть, силовой агрегат и надежная трансмиссия. В остальном данное ТС сопоставимо с отечественными моделями начала нулевых годов выпуска. Найти живой Chevrolet Lanos за эти деньги можно, но придется перелистать немало объявлений. На вторичке данный экземпляр ценится, но в основном у лиц из Центральной Азии.

    Hyundai Accent

    В свое время эта модель очень хорошо себя зарекомендовала и была прекрасной альтернативой покупке отечественных машин. В сравнении с российскими ТС здесь уже есть неплохая акустика, электростеклоподъемники, хорошая бортовая электроника, а также комфорт в управлении. В то же самое время, найти живой вариант в самой первой генерации, а именно такие ТС доступны в бюджете до 100 тысяч, будет сложно, так как некогда ранее они пользовались спросом у молодежи. Оптимально будет взять ТС 98 года на «механике», с 1,5-литровым мотором и внушительным пробегом в 300 тыс. км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей