Китайские автомобили ассоциируются у автолюбителей с доступной стоимостью и не всегда приемлемым качеством. Однако в последнее время тенденция, складывающаяся на рынке, говорит об обратном. Причем, как в первом, так и во втором случае. Одной из основных тенденций российского рынка в нынешнем году является удорожание автомобилей абсолютно всех производителей. Достаточно долго китайские концерны держали цены на свои машины. Однако уже в сентябре ситуация поменялась и сразу четыре крупнейших игрока рынка увеличили стоимость своих моделей.

Первым поднял цену на новую модель, отличающуюся топовым оснащением, производитель Chery. Речь идет о паркетнике Chery Tiggo 7 Pro. Причем, что интересно, данная модель еще даже не прибыла в Россию, но производитель уже сообщил о том, что прайс-листы на все комплектации кросса будут пересмотрены. Следующей приняла аналогичное решение компания Geely. Речь пока не идет об удорожании уже представленных кроссоверов либо поднятии стоимости на будущую новинку Tugella. Руководство компании приняло решение увеличить цену на хэтчбек Geely GS, который формально доступен на территории России больше года, однако информация о модели на официальном web-ресурсе разработчика появилась только сейчас.

Производитель Haval поднял стоимость на дебютанта авторынка России – внедорожную модель H5. Причем, произошло данное событие уже во второй раз за последние полгода. Цена на автомобиль подскочила на 100 тысяч рублей и теперь находится в пределах от 1,25 до 1,5 миллиона рублей. Решил не отставать от более именитых китайских производителей и концерн Changan. Его руководство приняло решение увеличить стоимость на модели CS35 Plus и CS75 FL на 10 тысяч рублей.

Однако, наряду с удорожанием своих автомобилей, китайские бренды решили провести небольшую чистку и избавить российский рынок от морально устаревших либо не пользующихся спросом моделей. Теперь на территории России не будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3 и Tiggo 5. Также производитель Geely решил больше не поставлять на российский рынок модель Emgrand 7.

Таким образом, для российских автолюбителей китайские бренды готовы оставлять лишь те модели, которые действительно неплохо себя зарекомендовали в имеющихся условиях эксплуатации.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей