«Тарантас.ньюс» спросил бизнес и владельцев о надежности китайских машин

Согласно недавнему опросу «Открытие Авто», россияне по-прежнему не очень доверяют представителям китайского автопрома. В частности, они высказывают претензии к тонкому металлу кузова и деталей, ранней коррозии, не самой надежной подвеске и слабому ЛКП. Журналист издания «Тарантас.ньюс» пообщался с представителями автомобильного бизнеса, которые специализируются на «китайцах», с просьбой дать свою оценку данному исследованию.

По словам Владимира Соколова, руководителя отдела технического обучения и развития модельного ряда «Skywell Россия», китайские машины уже достаточно давно реализуются в нашей стране. Причем их популярность только растет. Это говорит о том, что россияне начали доверять китайскому автопрому. Также эксперт сообщил, что опыт реальной эксплуатации показывает, в плане коррозийной стойкости «китайцы» не уступают «корейцам», «японцам» и «европейцам». А мнение насчет слабой электроники у моделей из КНР он назвал стереотипом (фото: Haval, Omoda).

    Пообщался журналист и с владельцами китайских машин. В собственности одного из них находится Haval Jolion. По словам владельца, после 2 лет эксплуатации кузов кросса сохранился как новый. При этом им дополнительно была сделана антикоррозийная обработка. А вот другой владелец «китайца» — Omoda C5, столкнулся с «глюками» электроники.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей