Условия эксплуатации автомобилей в России предъявляют к ним достаточно жесткие требования. Отчасти именно поэтому в нашей стране спрос на внедорожники всегда оставался сравнительно высоким. Однако сегодня из-за резкого роста цен продажи автомобилей этого класса резко упали. В частности, за Патриот, который до недавнего времени являлся одним из самых дешевых внедорожников, теперь просят не менее 1,7 миллиона рублей. И это за версию в максимально простом исполнении с минимальным набором электроники. Причем качество сборки Патриота вместе с ростом цен не изменилось. Но если обратиться к вторичному рынку России, то на нем встречается немало внедорожников, которые гораздо прочнее модели УАЗа и стоят в 3 раза дешевле.

Chevrolet TrailBlazer

Американская модель — это одна из лучших замен для Патриота. TrailBlazer первого поколения после рестайлинга выделяется не только привлекательным внешним видом и просторным салоном, но и тяговитым «атмосферником» объемом 4,2 литра. Его максимальная отдача достигает 295 л.с., что в сочетании с автоматической КПП, высоким клиренсом и эффективным полным приводом обеспечивает американской модели хорошие внедорожные способности. TrailBlazer превосходит Патриот по уровню комфорта во время езды в разных условиях, в том числе и на ровном асфальте.

    Mitsubishi Pajero

    Третье поколение японской модели долгое время пользовалось высоким спросом на российском рынке. Pajero в этом исполнении укомплектован 202-сильным «атмосферником» объемом 3,5 литра, который выдерживает эксплуатацию в условиях высоких нагрузок на протяжении десятилетий. Причем данный агрегат потребляет примерно столько же топлива, сколько и 2,7-литровый двигатель Патриота. Но полный привод у Pajero считается более выносливым, чем у российской модели. Также японский внедорожник превосходит отечественный по выносливости подвески.

    Nissan Pathfinder

    Pathfinder — это более мощный, выносливый и комфортный внедорожник, чем Патриот. Японская модель в России представлена с турбодизелем на 2,5 литра, который развивает до 174 л.с., и 4-литровым «атмосферником» с отдачей в 270 л.с. Оба агрегата дополняются подключаемым полным приводом. То есть Pathfinder можно назвать лучшим выбором, чем Патриот, для людей, которые используют автомобиль как на асфальте, так и на бездорожье. Японская модель превосходит российскую также по качеству исполнения бортовой электроники и прочности подвески.

    Suzuki Grand Vitara

    Grand Vitara — это, скорее, кроссовер, чем внедорожник. Но японская модель демонстрирует отличную проходимость, поэтому и попала в данный рейтинг. Одним из главных ее достоинств является то, что 1,6- и 2-литровые моторы не требуют ремонта практически на протяжении 500 тысяч километров. Чуть меньшей выносливостью характеризуются автоматическая и механическая КПП. Благодаря более компактным размерам Grand Vitara лучше ведет себя на ровном асфальте, чем Патриот. И японская модель эффективнее при эксплуатации в городских условиях.

    SsangYong Rexton

    Rexton первого и второго поколений, несмотря на достаточно низкие продажи в России, является одним из лучших представителей своего класса. Корейская модель предлагает шасси с прочной рамой, не подверженной коррозии, и очень выносливый турбодизель объемом 2,7 литра, выдающий до 163 л.с. Также в России продается Rexton с 220-сильным 3,2-литровым «атмосферником», который сочетается с «автоматом». Плюс к этому, у корейской модели прочная подвеска и выносливый полный привод. Однако по уровню оснащения Rexton ненамного превосходит Патриот.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей