Впервые за достаточно серьезный временной промежуток на территории России наблюдается положительная динамика в продажах моделей А-класса. Причем наибольший вклад в данный результат внес корейский автомобиль KIA Picanto. В соответствии с официальной статистикой, по итогу сентября нынешнего года на российском авторынке было продано 375 автомобилей, относящихся к классу компактных. Данный показатель превышает аналогичный результат прошлого года на 26%. В то же время, доля таких авто на территории России по-прежнему является минимальной – 0,28%.

Если проанализировать продажи в сегменте А, то здесь безусловным фаворитом является корейский KIA Picanto. Данная модель была куплена 324 раза, что позволяет говорить о росте спроса на 30,6%.

    Следующим наиболее популярным компактным авто в сентябре оказался Ravon R2. Его результат продаж составляет 45 единиц. Кроме того, в дилерских салонах было куплено два автомобиля Suzuki Solio, а также один Smart Fortwo. Несмотря на то, что бренд Smart сообщил об уходе с авторынка России еще весной, благодаря наличию запасов на складах автодилеров в отдельных регионах еще можно приобрести данную модель.

    В целом, за первые девять месяцев нынешнего года российские автолюбители купили 1866 новых автомобилей, относящихся к А-классу. Данный показатель ниже прошлогоднего сразу на 40%, когда было продано 2870 компактных моделей.

    Как известно, машины, относящиеся к сегменту А-класса, достаточно давно утратили популярность среди отечественных автомобилистов и не демонстрировали положительной динамики на рынке. Пока не ясно, вызвана ли данная популярность разовым всплеском либо же российские автолюбители начинают менять свои предпочтения и с более дорогих и комфортабельных автомобилей пересаживаются на модели эконом-сегмента. Вероятнее всего, статистика ближайших нескольких месяцев сможет дать ответ на подобный вопрос.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей