За последний год популярность электрокаров во всем мире значительно возросла. Большинство автопроизводителей намерены переориентироваться на выпуск электрифицированных автомобилей, а некоторые вообще планируют отказаться от производства новых машин с классическими ДВС.

Многие автопроизводители уже научились делать электрокары, которые по своей динамике не уступают, а в ряде случаев даже превосходят автомобили с обычными двигателями. Именно такие машины и приняли участие в драг-рейсе, проводимом зарубежным YouTube-каналом Electric Cars TV. Речь идет о новом «немце» Volkswagen ID.3, а также корейском электрокаре Kona Electric.

Заезд Volkswagen ID.3 и Hyundai Kona Electric

Обе модели являются уникальными представителями в своем классе. VW ID.3 – это первый серийный электрокар немецкого производителя. Он относится к классу хэтчбеков. Kona Electric — первый компактный электрокроссовер корейского разработчика. Несмотря на то, что VW является хэтчбеком, а Hyundai Kona номинальным паркетником, по визуальному ощущению «немец» смотрится даже крупнее, что в принципе и подтверждают сравнительные характеристики двух моделей.

По уровню оснащения интерьера оба электрокара имеют схожие характеристики, хотя немецкая модель все же отделана более качественными материалами. Однако основные отличия между двумя «электричками» автоэксперты намерены были увидеть непосредственно во время заезда. Как и ожидалось, составить равную конкуренцию «немцу» в плане динамики корейский компактный SUV-представитель не сумел. Hyundai Kona Electric разогналась до скорости в 100 км/ч за 9,3 секунды, в то время как немецкий хэтчбек смог превзойти данный результат более, чем на 1,5 секунды – за 7,6 сек.

Читайте нас:

В тоже время, в плане максимально возможной скорости Kona Electric оказалась быстрее. Ее предел — 165 км/ч. Максимум, который определила для VW ID.3 электроника, составляет 160 км/ч. Сумел превзойти «немец» своего корейского конкурента и в плане расстояния, которое автомобиль может пройти на одном заряде. Для Volkswagen данное значение составляет 350 км, в то время как корейская модель не преодолеет километраж свыше 300 км. Кстати, и в плане цены, если проанализировать доступные на рынке предложения, «кореец» не имеет преимущества над немецким хэтчбеком.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей