В данный момент мировой автомобильный рынок переживает настоящий кроссоверный бум. Все разработчики автомобилей переоснащают собственные производственные линии на выпуск SUV-представителей, модернизируют существующий модельный ряд, предлагая из «вчерашних» седанов и хэтчбеков новые паркетники. Однако далеко не каждый представитель данного сегмента обладает настоящими возможностями кроссовера либо внедорожника.

Автоэксперты и аналитики автомобильного рынка на постсоветском пространстве решили провести анализ и определить, какие же из доступных паркетников могут похвастаться лучшей проходимостью в сложных дорожных условиях. Полученный результат можно, конечно, назвать весьма субъективным, ввиду различных второстепенных факторов, оказывающих влияние на итоги. Но все же, данная информация может оказаться полезной для тех, кто запланировал покупку нового кроссовера в ближайшее время.

    Так, все участники теста проходили проверку в одинаковых условиях, по итогам которого и были названы лауреаты списка. Худший результат и, как следствие, последнее, пятое место в списке занял японский кросс Mazda CX-5. Данный представитель наиболее слабый показатель в плане выполнения поставленных перед ним задач.

    Четвертую позицию автоэксперты отдали сразу нескольким представителям различных автопроизводителей. Речь идет о китайском паркетнике Changan CS75 FL, японских моделях Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, а также популярном «немце» Volkswagen Tiguan, под капотом которого размещен 1,4-литровый турбомотор. Третье место досталось еще одному Tiguan, но уже с 2-литровым силовым агрегатом, а условное «серебро» поделили между собой корейский SUV-представитель KIA Sportage, а также японский среднеразмерный паркетник Nissan X-Trail.

    Ну и лидером, по результатам проведенного тестирования, оказался компактный кроссовер Toyota RAV4. Данная модель сумела проявить себя с самой лучшей стороны в плане работы в условиях использования системы полного привода с тремя доступными муфтами, а также возможностью распределения тяги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей