Казалось бы, за 350 000 рублей сегодня представлено целое изобилие относительно свежих автомобилей 2011 — 2013 годов производства, но на деле придется мириться либо с космическим пробегом и сомнительной историей ТС, либо с неисправной технической частью, а также «убитым» кузовом. В любом случае автомобилист сам компенсирует всю ту разницу, которую не доплатил за машину в момент приобретения. Таким образом, не стоит ориентироваться на самый низ рынка с таким бюджетом. Лучше в данном случае обратить внимание на модели чуть постарше, но в адекватном состоянии, где не понадобится серьезный ремонт и прочие крупные материальные затраты. 

Ford Focus

Безусловно, кто-то будет рассчитывать на приобретение Focus в третьем поколении, но нет, здесь лучше обратить внимание на вторую генерацию. При этом речь идет как про дорестайлинговые модели, так и варианты в рестайлинговом кузове. Оптимально для этого бюджета рассмотреть ТС 2006 — 2008 годов производства в живом состоянии и с отсутствием ржавчины по кузову. Особо во внимание пробег принимать не стоит, так как эти модели в хороших руках не страдают по технической части, а больше преподносят сюрпризов по подвеске и в плане коррозии, которой покрываются наиболее уязвимые элементы корпуса (крылья, арки, пороги, двери и крышка багажника).

    Renault Logan

    Что на сегодняшний день в действительности можно рассмотреть в относительно свежем состоянии, так это Renault Logan в первой генерации в рестайлинговом кузове. Это уже будут автомобили 2011 — 2014 годов производства в довольно хорошем виде и с еще большим запасом прочности. «Француза» стоит выбрать, если нужна машина на повседневное использование и особо не заботит комфорт. Скудное оснащение и невзрачная внешность — вот что можно приобрести за эти деньги. Плюс лишь в том, что это действительно надежный автомобиль с максимально бюджетным обслуживанием.

    Nissan Almera

    В данном случае есть возможность обратить внимание на ТС в третьей генерации, в которой практически вся «начинка» была позаимствована у Logan. Машина невзрачная и простая, но при этом подкупает своей живучестью и доступностью в содержании. Здесь нельзя не отметить, что это довольно «прожорливый» автомобиль, который отличается этой особенностью из-за огромных габаритов. В машине действительно много места, но это никак не повлияло на комфорт. В этом плане Almera вызывает лишь негативные эмоции. Рассматривать придется авто самых первых лет производства с минимальным оснащением и пробегом в 300 — 350 тыс. км, а это модели 2012 года выпуска.

    Mazda 3

    Среди одноклассников тех лет производства данный вариант можно назвать чуть ли не самым комфортным и надежным. Кроме того, эта машина получила очень эффектную внешность, которая выгодно выделяла ТС из потока. В то же самое время, в поисках такого автомобиля за 350 тысяч рублей придется столкнуться с суровой реальностью — лишь единицы дожили до нашего времени в адекватном состоянии. Большая часть вариантов, представленных на рынке, полностью «убиты» и не заслуживают внимания. Купить в этом бюджете можно Mazda 3 в первом поколении в рестайлинговой генерации 2006 — 2007 годов производства. Разумеется, на поиски лучше брать с собой специалиста.

    Skoda Fabia

    Еще один автомобиль, который стоит покупать в этом бюджете из-за целого ряда преимуществ. Во-первых, это очень надежная и экономичная машина, а во-вторых, ее обслуживание сопоставимо по затратам с Renault Logan, но при этом модель намного комфортнее «француза», хоть и считается малолитражкой. Сейчас у автомобилистов есть возможность отыскать на вторичке Fabia во втором поколении 2007 — 2008 годов производства в хорошем состоянии. Также хотелось бы отметить, что этот автомобиль больше рассчитан на автоледи, следовательно, уже есть высокая вероятность, что за ним следили. К слову, подобное в действительности встречается на практике очень часто, главное лишь взять ТС из-под владельца, а не у перекупщика или с салона.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей