Вторичка набита различными подержанными вариантами ТС. Однако, несмотря на все изобилие доступных машин, не все автомобилисты понимают, на какие модели им стоит претендовать с тем или иным бюджетом. В данном случае в качестве примера хотелось бы рассмотреть сегмент до 150 тысяч рублей. Здесь можно выделить несколько интересных и подходящих моделей, но предварительно хотелось бы напомнить, что не нужно покупать ТС в этом бюджете на последние деньги, так как речь идет про действительно потрепанные жизнью автомобили, которые могут неожиданно потребовать ремонта. Более того, после покупки все равно придется сделать большое ТО, а это вложения в размере 40 — 50 тысяч.

Mitsubishi Carisma

Речь в данном случае идет про очень удачного «японца», который прекрасно себя зарекомендовал и пользовался большим спросом, но дальше одного поколения для российского рынка дело не пошло. На текущий момент времени в бюджете до 150 тысяч можно присмотреть для себя изрядно потрепанный автомобиль в первой генерации в дорестайлинговом или в рестайлинговом кузовах. Это будет Mitsubishi Carisma конца 90-х — начала нулевых годов выпуска. Машина простая, недорогая в обслуживании и, несмотря на возраст, она все еще привлекательно выглядит. При своевременном обслуживании такое авто не будет доставлять своему владельцу лишние хлопоты.

    Lada Priora

    Далеко не все автомобилисты понимают, что, когда речь идет про чуть ли не наиболее минимальный бюджет для приобретения ТС, не обязательно искать постаревшие и «убитые» иномарки, когда есть хорошая возможность взять более-менее свежее отечественное авто. Речь в данном случае идет про Lada Priora. Разумеется, внешне она уступает большинству иномарок, однако по доступности, простоте и надежности превосходит многие зарубежные автомобили. Более того, у такой модели есть огромный потенциал для косметического тюнинга. Сейчас за 150 тысяч можно купить ТС в первой генерации в дорестайлинговом кузове 2007 — 2008 годов выпуска.

    Renault Logan

    На текущий момент времени в этом бюджете стоит остановить внимание на этой модели, тем более что она отличается максимально живучей силовой частью и подвеской. Безусловно, это будет изрядно потрепанный автомобиль с отталкивающей внешностью. Однако, когда нужна машина именно, как средство передвижения и не более, то это оптимальный вариант, который требует минимум затрат. За эти деньги сейчас можно взять Logan в первой генерации в дорестайлинговом кузове. Ориентироваться лучше на модели 2006 — 2007 годов производства. Разумеется, это будет авто с пробегом в 300 — 350 и более тыс. км, однако для данной машины это не столь серьезный показатель.

    Skoda Felicia

    Если требуется живучий по технической части автомобиль, который доступен в обслуживании и не отличается сложной конструкцией, то эта модель станет прекрасным выбором в бюджете до 150 тысяч рублей. Тем более, что за такие деньги это ТС можно взять в прекрасном состоянии с пробегом до 300 тысяч. В данном случае ориентироваться предстоит на модель в первой генерации в рестайлинговом кузове, выпущенную для российского рынка в конце 90-х — начале нулевых годов. Оптимально выбирать автомобиль в кузове хэтчбек 2000 — 2001 годов производства. 

    Chevrolet Aveo

    Многие автомобилисты стараются даже не смотреть в сторону таких машин, а зря, так как в отличие от большинства схожих вариантов в этом бюджете Aveo будет более живым автомобилем. На текущий момент времени можно найти в продаже эту модель в самой первой генерации 2005 — 2006 годов производства в адекватном состоянии по технической части. Что касается кузова, то, вероятнее всего, он будет изрядно потрепан, но если приложить руки, то все недостатки получится устранить с минимальными вложениями. Автомобиль неприхотливый, простой и максимально доступный в обслуживании. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей