Аналитики российского авторынка рассказали о самых популярных внедорожных моделях, которым отдают предпочтение покупатели. Что интересно, в отличие от общей ситуации с автопарком, сегмент SUV не является местом, где безраздельно правят отечественные представители. Проведя анализ представленности кроссоверов и внедорожников различных брендов на российском рынке, автоэксперты рассказали о наиболее востребованных паркетниках в России.

Так, сообщается, что в общем на территории России присутствует около 11 миллионов внедорожных автомобилей, причем их число ежегодно показывает достаточно серьезный прирост. Что касается модели лидера на рынке, то здесь наблюдается весьма серьезное преимущество у «легенды» российского автопрома —  Lada 2121. Данный внедорожник занимает порядка 9% общей доли сегмента SUV в России, а общее количество представленных автомобилей составляет 985,6 тысяч авто.

    Вторая позиция принадлежит еще одному бестселлеру, который, правда, уже не выпускается. Речь идет о модели Chevrolet Niva. Напомним, что теперь она не является иностранным представителем, а находится в полном владении «АвтоВАЗа» и называется Lada Niva. Количество таких внедорожников на российском рынке составляет 646,8 тысяч. На третьей строке рейтинга ТОП расположился популярный японский SUV – Toyota RAV4. Показатель представленности данной модели в России составляет 442 тысячи авто.

    Четвертое место досталось наиболее доступному по стоимости кроссу от французского концерна Renaultмодели Duster. В данный момент на территории России продано 422,7 тысяч этих авто. Замыкает ТОП-5 внедорожных представителей отечественная модель UAZ Hunter, имеющая один из лучших показателей проходимости на любых типах дорожного покрытия. На российском авторынке насчитывается около 384,7 тысяч авто.

    Шестая строка находится у одного из лучших внедорожников современности – Toyota Land Cruiser. Несмотря на его достаточно высокую стоимость, количество российских автолюбителей, владеющих данной моделью, составляет 346,8 тысяч человек. Корейский SUV KIA Sportage занял седьмое место с общим результатом продаж в 337 тысяч автомобилей. Три заключительных места в десятке лучших достались японским брендам. Так, кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail представлены в России в количестве 332 и 318,4 тысяч автомобилей, а Mitsubishi Outlander владеет 275 тысяч автомобилистов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей