Как показывает практика, многие россияне вынуждены искать для покупки автомобили в самом низу рынка по цене. Таковы современные реалии. У соотечественников попросту нет денег на покупку новой машины. Разумеется, если речь идет про отсутствие возможности в кредитовании. В ценовом диапазоне от 150 — до 200 тысяч рублей можно встретить немало интересных предложений, но проблема заключается в том, что большинство таких вариантов имеют внушительный возраст и не самое лучшее техническое состояние. Именно поэтому следует углубиться в рынок и подойти к поиску более тщательно, тем более что некоторые интересные экземпляры все же найти можно.

Ford Fusion

Если требуется не просто стандартный автомобиль, а классическая рабочая лошадка, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на Ford Fusion в первом поколении. Данная модель выпускалась для продажи на российском рынке в период с 2002 по 2005 годы и хорошо себя зарекомендовала. На данный момент ценник на такое ТС стартует с отметки в 160 — 180 тысяч рублей. Имея на руках упомянутую ранее сумму, можно без особых проблем подобрать для себя машину в надлежащем состоянии без явных дефектов, главное к поиску подойти ответственно.

    Ford Fusion в первом поколении — это массовый автомобиль, который можно часто встретить на дорогах общественного пользования. Машина рабочая и доступная в обслуживании. Расценки на запасные части и расходники сопоставимы с отечественными моделями. Машина послушна в управлении и хорошо держит дорогу. Владельца обязательно порадует надежность ТС и неприхотливость в обслуживании. К минусам можно отнести ужасный внешний вид автомобиля, а также слабые силовые агрегаты, которые делают из модели своего рода малолитражку.

    Skoda Fabia

    Отличный автомобиль на каждый день, который точно порадует своего нового владельца надежностью и доступностью в обслуживании. Машина достаточно интересная, стильная и хорошо смотрится в плане управляемости. В то же самое время, можно наблюдать некоторые проблемы с динамикой и недостаток свободного места внутри транспортного средства. Речь идет про компактный хэтчбек в первом поколении в рестайлинговой версии. Такой автомобиль выпускался для реализации на территории России в период с 2004 по 2007 годы.

    Рассматривая такой автомобиль к покупке, будущий владелец сможет по достоинству оценить качество сборки, хорошее оформление салона, а также массу опций, которые предусмотрены производителем. Модель прекрасно себя чувствует в городе и неплохо проявляет на трассе. Однако не нужно забывать про не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия. Отдельно нужно вспомнить про посредственную обивку сидений. После 200 тысяч км. пробега сложно найти модель, чтобы она внутри выглядела презентабельно.

    Hyundai Getz

    Еще один компактный хэтчбек, который точно заслуживает внимания. Располагая на руках суммой в 200 тысяч рублей, можно будет подобрать для себя такой автомобиль в первом поколении. В таком исполнении ТС выпускалось для продажи на территории РФ в период с 2001 по 2005 годы. Машина стала массовой и хорошо себя зарекомендовала. Особенно сильно автомобилистами ценятся фирменная корейская надежность и неприхотливость в обслуживании. Взяв такое ТС в живом состоянии, можно надолго забыть про проблемы с ним и сопутствующую головную боль.

    Данный автомобиль оптимально приспособлен для эксплуатации в российских условиях. Машина имеет надежную ходовую часть, демонстрирует экономичность, а также сможет порадовать своего владельца доступностью в обслуживании. Запчасти на такое авто стоят достаточно дешево и практически всегда имеются в наличии. В то же самое время, нужно отметить, что эта модель имеет не самое лучшее качество сборки. Авто можно назвать одним из первых более-менее хороших «корейцев», поэтому здесь без особого труда можно найти характерные болячки и недостатки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей