Nissan недавно продлил простой автозавода под Санкт-Петербургом. В текущих условиях, когда японской компании необходимо противостоять санкционному давлению и искать поставщиков комплектующих, вероятность возобновления производства на российском предприятии в ближайшее время стремится к нулю. Это означает, что Nissan как минимум до середины следующего года не привезет в нашу страну свои последние новинки. Но X-Trail к тому моменту уже начнут готовить к плановому рестайлингу. То есть актуальная версия японской модели точно не приедет в Россию. Однако на отечественном рынке встречается немало автомобилей, способных заменить X-Trail. Причем часть из них стоит менее 600 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander

Outlander первого поколения считается качественной заменой для X-Trail. Первая модель превосходит вторую на бездорожье. Отсутствие обширного перечня электроники, доступной с X-Trail, также можно назвать положительной чертой Outlander. Из-за этого автомобиль более надежный. Также Outlander выделяется прочной подвеской и полноприводной трансмиссией, которая, согласно отзывам, демонстрирует отличную устойчивость к постоянным и высоким нагрузкам. Однако автоматическая КПП у японской модели требовательна к регулярности проводимого обслуживания.

    Kia Sportage

    Третье поколение корейской модели считается одним из наиболее удачных. Sportage в этом исполнении оснащается 150-сильным «атмосферником» объемом 2 литра, который адаптирован под российский климат и демонстрирует уверенную устойчивость к высоким нагрузкам и температурным перепадам. Sportage базируется на прочной и выносливой подвеске, которая не требует частого ремонта. Кроме того, корейская модель обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при сравнительно низких эксплуатационных расходах. Но именно из-за этих особенностей за 600 тысяч рублей можно купить Sportage только с большим пробегом.

    Renault Koleos

    По ряду характеристик (комфорт, количество электронных систем и так далее) Koleos можно поставить в один ряд со Sportage. Но французская модель выглядит на фоне корейской и X-Trail более привлекательной по двум причинам. Во-первых, у нее более прочная подвеска, чем у прямых конкурентов. Во-вторых, ее 2,5-литровый «атмосферник» лучше выдерживает эксплуатацию в российских условиях: он легко переносит некачественное топливо и продолжительную эксплуатацию. Кроме того, расходы на обслуживание Koleos ниже, чем у владельцев X-Tail.

    SsangYong Kyron

    Корейский кроссовер — это оптимальный выбор для тех, кому нужен комфортный и просторный автомобиль, оснащаемый дизельным двигателем. 2-литровый 141-сильный агрегат Kyron надежнее многих бензиновых моторов. При этом он выдает больше тяги, что актуально для любителей активной езды по бездорожью. Дополнительно Kyron комплектуется эффективным полным приводом, который быстро перераспределяет крутящий момент между осями. Но, как заявляют владельцы этого кроссовера, его подвеска менее вынослива, чем, например, у Koleos. Также водители предъявляют претензии к качеству лакокрасочного покрытия.

    Toyota RAV4

    Японский кроссовер второго поколения — это универсальный автомобиль. Он одинаково эффективный на бездорожье и в условиях городской эксплуатации. Toyota RAV4 комплектуется действительно выносливым 150-сильным «атмосферником», который не потребует ремонта более 500 тысяч километров при условии регулярного обслуживания. Примерно на 300-350 тысячах километров нужна замена для автоматической «трансмиссии». То есть RAV4 — оптимальный автомобиль для тех, кто не собирается постоянно следить за состоянием кроссовера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей