Не все соотечественники могут позволить себе покупку нового или свежего автомобиля с вторичного рынка. Достаточно часто автолюбителям приходится рассматривать к покупке машины в возрасте 20 лет и старше. Это наиболее доступные варианты для приобретения на данный момент. Более того, в этом сегменте рынка можно найти действительно надежные и хорошо себя зарекомендовавшие модели, которые несмотря на возраст все еще исправно ходят по дорогам общественного пользования в России. Среди интересных вариантов можно выделить немало моделей, однако, обратить внимание в первую очередь нужно на самые надежные ТС того времени за исключением японцев, так как с их приобретением далеко не все так просто.

Skoda Octavia

Независимо от поколения эта модель ценилась, ценится и по всей видимости продолжит цениться среди российских автолюбителей. Такой автомобиль оптимально сочетает в себе высокое качество сборки, надлежащий уровень комфорта, неплохое оснащение и великолепную силовую часть, которая при грамотном обслуживании исправно ходит по 20 и более лет. Речь в данном случае идет про автомобиль в первом поколении в кузове A4. Такое авто выпускалось в период с 1996 по 2000 год. Имея на руках 200 тысяч рублей можно приобрести ТС в хорошем состоянии последних лет выпуска.

    Skoda Octavia в этой генерации сможет порадовать своего владельца неприхотливостью в обслуживании надежностью, а также богатым техническим оснащением. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал и прошел испытания многими годами эксплуатации. Сейчас не так просто найти авто в живом состоянии. Главная проблема машины, это слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего Octavia тех годов довольно быстро начинает гнить, если за ней не следить и не оказывать соответствующее содержание.

    Volkswagen Passat

    Независимо от генерации, эта модель всегда могла порадовать своего владельца высоким уровнем комфорта, богатым оснащением и надежностью. Машина отличается действительно качественной сборкой и может прослужить своему владельцу не одно десятилетие. Речь идет про модель 1996 — 2001 годов выпуска в кузове B5. Седан или универсал в этой генерации уже получил великолепный облик, который все еще конкурентоспособен на вторичке, несмотря на возраст. Машина получилась очень удачной и нашла за долгие годы использования немало ярых поклонников.

    Рассматривая такое ТС к покупке, нужно понимать, что модели последних лет выпуска в хорошем состоянии имеют ценник в районе 200 тысяч рублей. Все, что заметно ниже по стоимости — это откровенный автохлам. Если брать такое ТС к покупке, то особое внимание придется обратить на состояние ДВС и целостность лакокрасочного покрытия. Несмотря на заявленную оцинковку и гарантию на кузов, машины достаточно быстро гниют и без надлежащего ухода очень быстро теряют презентабельный внешний облик.

    Audi A4

    Еще один очень интересный немецкий автомобиль с ценником в районе 200 тысяч рублей, который выпускался на стыке веков. Модель Audi A4 в первом поколении в кузове B5 продавалась на российском рынке в период с 1996 по 2001 год и за это время успела полюбиться соотечественникам. В отличие от Passat B5, это ТС обладает еще более высоким уровнем комфорта и заметно более качественным уровнем сборки. Машина богата в плане оснащения и отличается надежностью, что позволяет ее без особых проблем использовать на повседневной основе.

    Имея на руках 200 тысяч рублей можно найти такое ТС в кузове седан или универсал в хорошем состоянии. Здесь важно лишь обратить внимание на сопутствующие болячки и фирменные недостатки. Так как речь идет про Audi, придется забыть про доступное обслуживание. Что касается непосредственно этой модели, то она довольно часто доставляет владельцу неудобства по части электрики. Чтобы не тратить денежные средства впустую, сразу после покупки рекомендуется полностью перебрать электрику, дабы выявить слабые места и своевременно устранить неисправности. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей