Покупка подержанного автомобиля — это всегда риски для будущего владельца ТС, так как все нюансы можно предусмотреть только в случае обращения к специалистам по подбору. Но какой смысл платить около 30 тыс. рублей, если бюджет на приобретение машины составляет не более 100 тысяч. В таких условиях порой достаточно лишь понимать, что в действительности можно купить на эти деньги. Все равно в этом случае адекватное авто без ряда проблем взять не получится. Здесь хотелось бы рассмотреть некоторые модели, в которых все недочеты будут сведены к минимуму, и машина сможет без вложений прослужить пару лет.

ВАЗ-2114

Разумеется, в данном случае сразу адекватного автомобилиста посещает мысль рассмотреть отечественную классику. Это могут быть как модели 14-го семейства, так и автомобили 10-го кузова. В любом случае речь идет про старые машины середины нулевых годов производства со стандартным ВАЗовским мотором и механической КПП. Они простые, особо нетребовательные в обслуживании и дешевые в плане покупки запчастей. Здесь минимальный набор опций, отвечающих за комфорт, а также сопутствующее отсутствие динамики и адекватности в управлении. Рассматривать такие авто лучше всего в качестве первой машины, которую будет не столь жалко «убить».

    Chevrolet Lanos

    Примерно все то же самое, что было сказано про отечественную линейку автомобилей, можно сказать и про этот вариант. Машина будет середины нулевых годов производства со стандартным бензиновым мотором на 1,5 литра и механической трансмиссией. Автомобиль простой, недорогой в содержании и вызывает лишь негативные эмоции в плане внешности. Единственное, с чем такая машина справляется на ура, — это отсутствие серьезных проблем при эксплуатации в грамотных руках. Данный вариант чуть более надежный в сравнении с российскими автомобилями, но здесь многое будет зависеть от прежних владельцев, из-за чего предпродажный осмотр в сервисе не повредит.

    Hyundai Accent

    По большому счету у Hyundai Accent есть лишь минимум достоинств в сравнении с отечественными ТС или тем же самым Lanos. Здесь чуть больше опций, отвечающих за комфорт, несколько лучше управляемость и динамика. В остальном машина не будет доставлять владельцу положительные эмоции. Унылый экстерьер и устаревший интерьер будут вызывать некоторые неудобства. Машина простая, надежная и недорогая в содержании. Что же касается вариантов, доступных в этом ценовом сегменте, то это в основном модели в первом поколении конца девяностых годов производства в надлежащем состоянии.

    Daewoo Nexia

    Если автолюбителя не привлекают постаревший «кореец» и другие ранее названные варианты, то можно будет присмотреть для себя ТС посвежее, но с не менее унылой внешностью. Речь в данном случае идет про Daewoo Nexia в первом поколении в рестайлинговом кузове. Это уже будет автомобиль конца нулевых годов производства с более адекватным оснащением. Разумеется, рассматривать такое авто стоит лишь в исключительных случаях, так как надежность здесь оставляет желать лучшего. Кроме того, учитывая любовь к этой модели у выходцев из Средней Азии, внимание от ДПС на дорогах общественного пользования гарантированно.

    Ford Focus

    Это гораздо более интересный вариант для покупки в этом бюджете. Правда, чтобы найти живую машину без катастрофических недостатков, придется приложить немало усилий. Автомобиль комфортный, приятный в управлении и не такой дорогой в ремонте. В то же самое время, здесь предстоит рассматривать варианты 2000 — 2001 годов производства. Следовательно, пробег у них явно будет не меньше 350 — 400 тысяч км, а в некоторых случаях и того выше. Ford Focus обладает хорошим запасом прочности, но нуждается в своевременном обслуживании, особенно на больших пробегах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей