В последнее время расценки на подержанные автомобили в буквальном смысле удивляют. Ведь в сравнении с недалеким прошлым, когда бюджет в 400 тысяч считался солидной суммой для приобретения ТС, сейчас за эти деньги не так просто подобрать что-то в действительности стоящее. Здесь придется жертвовать либо комфортом и техническим оснащением в поисках более свежего автомобиля, либо рассматривать к покупке машину постарше и с довольно солидным пробегом. Все же, здесь хотелось бы выделить несколько моделей, мимо которых проходить не стоит, так как они точно заслуживают внимания.

Mitsubishi Lancer

Еще пару лет назад за такие деньги можно было рассмотреть более свежее 10 поколение Lancer, но теперь довольствоваться придется девятой генерацией в рестайлинговом кузове. Правда, надо отдать должное, что за 400 тысяч можно приобрести машину в действительно хорошем техническом и косметическом состоянии без космического пробега и изрядно выкатанного ресурса. В данном случае речь идет про модели 2007 — 2010 годов производства в высокой комплектации с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой переключения передач, что можно назвать еще одним плюсом.

    Chevrolet Cobalt

    Если очень постараться и тщательно прошерстить вторичный рынок транспортных средств, то за 400 тысяч можно будет найти Cobalt в довольно хорошем состоянии без космического пробега. Разумеется, эта модель чуть похуже в плане комфорта в сравнении с Lancer, но с этим бюджетом можно рассчитывать на приобретение относительно свежего автомобиля, моложе 15 лет. В данном случае речь идет про модели, выпущенные для продажи на российском рынке в период с 2011 по 2014 годы. Машина достаточно надежная, не требовательная в содержании, а также довольно простая.

    Hyundai Solaris

    Как и в случае с Cobalt, если приложить усилия и проявить терпение, то на вторичке за 400 тысяч можно будет найти адекватный Hyundai Solaris в первом поколении в дорестайлинговом кузове с живой технической частью и без проблем по кузову. Разумеется, в истории могут быть мелкие ДТП и ремонт, но это не столь значительные мелочи, которые могут повлиять на окончательное решение при покупке. Машина в действительности надежная, доступная в содержании и располагает довольно интересным техническим оснащением. Безусловно, в этом ценовом сегменте рассмотреть придется ТС на «механике» с 1,6-литровым мотором.

    Renault Fluence

    Еще один в целом интересный вариант, который можно взять за такие деньги в относительно живом состоянии. Речь, как и в случае с Solaris, идет про самое первое поколение в дорестайлинговой генерации, а это модели, выпускаемые с 2009 года. В основном ориентироваться как раз и придется на 2009 и 2010 годы. Машина надежная и комфортная, но в отличие от других названных моделей более требовательна в плане содержания. Плюс Fluence в том, что он не так популярен на вторичке, из-за чего существенно больше шансов подобрать такое ТС из-под владельца, а не у перекупщиков или с салона.

    Citroen C5

    В отличие от большинства названных автомобилей в этом списке данный вариант не такой приятный в содержании и требует больше финансовых вложений, но плюсом в пользу Citroen C5 выступает его комфорт и управляемость. Машина в этом плане действительно превосходит многих конкурентов и даже некоторые модели, которые стоят выше классом. Сейчас рассматривать придется ТС в самой последней генерации, производство которого без существенных изменений происходило в период с 2007 по 2017 годы. Разумеется, ориентироваться нужно в основном на авто 2008 — 2010 годов выпуска в адекватном техническом состоянии и без нареканий по кузовной части.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей