Среди автолюбителей постоянно идут дискуссии о достоинствах своих железных спутников, какими бы они ни были. И дело не только в том, что каждому автовладельцу хочется похвастаться превосходствами собственного автомобиля по сравнению с оппонентами, а в том, что каждый человек имеет своё мнение. Вот и разгораются между автолюбителями целые словесные баталии по поводу того автомобиль, с каким приводом по праву считается лучшим.

Легковой транспорт с передним приводом появился намного позже своего заднеприводного аналога. Благодаря такой конструкции сильно упростился процесс сборки авто, что привело к снижению его стоимости. Однако автопроизводители полностью не отказались от транспорта с задним приводом, тем самым предоставив потребителю возможность выбирать самому.

Преимущества и недостатки заднего привода

  • Силовой агрегат в таком автомобиле располагается продольно на резиновых подушках, что значительно уменьшает вибрацию кузова, которая возникает при работе любого мотора.
  • Также за счёт такого расположения мотора и отсутствия кулисы, ручка переключения скоростей имеет уменьшенный ход, что облегчает процедуру переключения передач.
  • Благодаря тому, что на передних колёсах отсутствует тяговое усилие, которое возложено на задний привод автомобиля, значительно уменьшается радиус прохождения поворотов.
  • Заднеприводный автомобиль имеет хорошее сцепление с дорожным полотном, благодаря тому, что при ускорении центр тяжести авто перемещается назад.
  • Если заднеприводная машина попадает в занос, нужно просто снизить подачу топлива и вывернуть руль в соответствующую сторону, это моментально вернёт контроль над автомобилем.
  • Машины с задним приводом намного дороже переднеприводных аналогов.
  • Из-за карданного туннеля расположение ног пассажиров на заднем сидении не слишком комфортное.
  • Заднеприводная машина плохо контролируема на скользкой дороге зимой.

Плюсы и минусы переднеприводных авто

  • За счёт упрощённого процесса изготовления машины с передним приводом гораздо дешевле заднеприводных аналогов.
  • Из-за отсутствия карданного тоннеля на заднем ряду сидений удобно разместится три человека.
  • В гололёд и на заснеженных дорогах автомобиль чувствует себя более устойчиво и выбирается с большинства снежных ловушек, что не под силу заднеприводному оппоненту.
  • В случае возникновения заноса большинство автомобилистов на подсознательном уровне убирают ногу с педали газа, а нужно наоборот нажать на акселератор. Из-за этого без определённых навыков управление переднеприводной машиной достаточно не безопасно, особенно в случае возникновения экстренных ситуаций.
  • В салоне автомобиля сильно ощущается вибрация от силового агрегата, что вызывает некоторый дискомфорт.
  • При быстром наборе скорости ощущается вибрация рулевого колеса.
  • По причине конструктивных особенностей рулевого механизма радиус разворота автотранспорта с передним приводом сильно увеличен.
  • Также в переднеприводных авто нельзя сильно газовать во время разворота при выкрученных до упора колёсах, так как это приведёт к дорогостоящему ремонту.
Запись перемещена в архив
Нет больше статей