До недавнего времени Вьетнам не ассоциировался с производством автомобилей ни для внутренних покупателей, ни для мирового автопрома.

Однако совсем недавно местный меценат и миллиардер Фан Нхат Вуонг принял решение изменить такую тенденцию и открыл компанию по производству автомобилей VinFast. Данный автопроизводитель буквально за несколько лет превратился в полноценную компанию. Теперь же руководство VinFast объявило о производстве своих первых автомобилей в кузовах седан, хэтчбек и кроссовер. Кроме того, на завершающей стадии находятся работы по выпуску первого электрокара компании.

С учетом того, что представленный в 2018 году на выставке в Париже кроссовер компании VinFast вызвал небывалый ажиотаж и заслужил лестные оценки многих экспертов, ожидается, что компания может попробовать запустить продажи автомобилей не только на внутреннем рынке.

    Однако наиболее амбициозной задачей владельца вьетнамской автокомпании является выход автомобилей на американский рынок. В планах Фан Нхат Вуонга запустить продажи моделей VinFast в США уже в 2021 году. Для этих целей миллиардер предусмотрел инвестиции в свою компанию в размере 2-х миллиардов.

    Как считает владелец компании наиболее сложным будет поломать тенденцию по восприятию Вьетнама в качестве достаточно небогатой страны, которая не может в современных условиях производить качественные автомобили по доступной цене, которые смогут составить достойную конкуренцию всемирно известным брендам. Поэтому главным итогом деятельности автокомпании должно стать создание бренда с мировым именем, который будет восприниматься на американском рынке.

    Кроме того, по мнению владельца VinFast, выход на американский автомобильный рынок будет автоматически означать экспансию на европейский и российский рынки. Все эти амбициозные планы собственник бренда предполагает реализовать в течение пяти лет. Именно такой срок определил Фан Нхат Вуонг на выход компании из зоны убыточности. В течение данного срока миллиардер готов ежегодно покрывать убытки суммой, размером 777 миллионов долларов.

    Отсутствие прибыли объясняется не тем, что производимые автомобили имеют низкое качество. Внутренний рынок Вьетнама чрезвычайно мелкий и окупить вложения таким способом собственник не сможет. Поэтому задача освоения внешних авторынков является приоритетной для автопроизводителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей