Компания Volkswagen относительно недавно запустила продажи в России нового компактного кроссовера Taos. Данная модель представлена в той же ценовой категории, что и Skoda Karoq. Причем оба автомобиля построены не только на одной платформе, но и имеют одинаковые техническую часть с бортовой электроникой. Несмотря на заявленное сходство, VW Taos оказался хуже чешской модели. По крайней мере, именно такого мнения придерживаются многие американские владельцы немецкого кроссовера.

ТРИ раза уже случалось, что, когда я нахожусь в пробке или останавливаюсь на перекрестке, и я хочу снова ускориться, машина просто глохнет. Мне постоянно приходится перезапускать мотор. Заставляет задуматься о долговечности машины или ее надежности.

Дилер сообщил мне, что у меня протекает топливопровод, а управлять автомобилем было слишком опасно, так как утечка топлива могла вызвать взрыв в любой момент. Дилер конфисковал мою машину, и спустя 2 недели все еще ждет запчасти для ее ремонта. Очевидно, запчасти идут из Китая, и никто не знает, когда они прибудут.

Много жесткого внутреннего пластика. Спустя 2+ месяца владения полностью жалею о покупке. Мой 6-летний Hyundai был намного плавнее, приятнее и технологичнее.

Новый Taos в целом вызывает много нареканий со стороны американцев. Причем они сравнивают эту модель не с более дорогими Toyota RAV4 или Honda CR-V, а с одноклассниками.

В Таосе много очень раздражающих элементов (звуковые сигналы, сигналы тревоги, сообщения).

Программное обеспечение транспортных средств дезорганизовано и иногда психотично. Цифровая кабина может неожиданно измениться. Странные сообщения появляются без предупреждения или причины.

Отделка верхнего уровня (SEL) ничтожна, нет HomeLink, задней двери с электроприводом, памяти кресел или вентилируемых сидений.

Сигналы тревоги и сообщения на межгосударственных скоростях буквально пугают водителя и пассажиров. Подставка для беспроводной зарядки нагревает устройства настолько, что их нельзя использовать, пока они не остынут.

Причины таких комментариев отчасти обусловлены тем, что Volkswagen Taos — это новый продукт немецкой марки. Достаточно часто автомобили, которые недавно появились на рынке, вызывают нарекания в плане работы бортовой электроники. Но Taos выделяется на фоне других новинок одной нестандартной проблемой: его двигатели периодически сбоят. И это при условии, что кроссовер оснащается силовыми агрегатами, которые Volkswagen давно устанавливает на другие модели.

Двигатель брыкается и на малых оборотах бьет так, что люди падают на сиденья.

Очень проблемный двигатель. У меня возникают сомнения по поводу его надежности.

Двигатель и трансмиссия ужасны. И это предлагает Volkswagen!

Несмотря на такое количество отрицательных комментариев, есть водители, которые положительно отзываются о немецкой модели. Однако каждый из них отмечает, что у Volkswagen Taos слишком мало свободного пространства в салоне. Поэтому взрослые пассажиры могут с удобством разместиться только на переднем кресле.

Недавно я поменял свой Honda HR-V 2017 года в базовой комплектации с пробегом 67 000 миль на новый Taos. Это лучшее соотношение цены и качества.

Хорошие комплектации, низкий расход топлива даже у полноприводной версии.

Даже в базовой комплектации он поставляется с каркасом и той же трансмиссией, что и верхняя планка. На нем легко водить, легко садиться и выходить, расход топлива фантастический, и он очень тихий.

Он, безусловно, самый изысканный в этом сегменте «подросткового возраста» и напрямую конкурирует с Kia Seltos.

В итоге получается, что VW пока продает Taos с большим количеством недоработок. Насколько лучше или хуже кроссовер, представленный в России, пока неизвестно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей