Среди всех выпускавшихся на протяжении 40-летней истории версий Фольксваген Гольф 2011 года (6 поколение) считается одной из самых удачных. Данное мнение подкрепляется не только результатами продаж. Фольксваген Гольф Мк6 многим выделяется на фоне конкурентов: широкая моторная гамма, хорошая антикоррозийная защита, удобный салон и качественная электроника. Однако по прошествии нескольких лет после выхода этой версии немецкого хэтчбека стало понятно, что идеальным автомобиль назвать нельзя. Он не лишен ряда недостатков, которые не только раздражают водителей, но и заставляют тратить немало средств на ремонт.

Фольксваген Гольф 2011

Особенности технических характеристик

Volkswagen Golf Mk6 представлен на вторичном рынке России со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровый на 80 л.с.;
  • 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • 1,2-литровый на 85 или 105 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 122 или 160 л.с.;
  • 2-литровый турбированный на 211 л.с.;
  • 2-литровый турбированный на 235 (для версии GTI) и 271 (R) л.с.;
  • 1,6-литровый дизельный на 90 или 105 л.с.;
  • 2-литровый дизельный на 110, 140 или 170 л.с.

Для каждого из перечисленных моторов характерна протечка патрубков системы охлаждения. В основном этот дефект локализуется в области датчика температуры и чаще проявляется зимой. В холодное время года указанные двигатели очень долго прогреваются, что обусловлено особенностями их конструкции. Та же причина вызывает постукивание с правой стороны от мотора после его запуска. Для решения последней проблемы многие автомобилисты устанавливают в подкапотное пространство специальный уплотнитель.

    Стартовые «атмосферные» двигатели на 1,4 и 1,6 литра достаточно выносливы. При этом они не обеспечивают автомобилю хорошую динамику. Если владелец Фольксваген Гольф 2011 года не перегружал эти моторы, то они не потребуют ремонта на протяжении 250 тысяч километров. 1,6-литровый двигатель не переносит низкокачественное горючее, из-за которого у него возникают проблемы с запуском. По той же причине в этом моторе периодически нужно чистить топливные форсунки. К характерным недостаткам обоих «атмосферников» можно отнести следующее:

    • вибрация на «холостом» ходу;
    • загрязнение дроссельной заслонки;
    • закоксовка поршневых колец;
    • износ пластиковых трубок;
    • интенсивный расход моторного масла при пробеге свыше 150 тысяч километров;
    • протечка масла через сальники коленвала (со временем они дубеют).

    Однако, несмотря на сказанное, при правильном уходе оба силовых агрегата способны проработать без капитального ремонта на протяжении полумиллиона километров. Турбированные версии VW Golf Mk6 демонстрируют лучшую динамику при меньшем расходе топлива. Но наличие нагнетателя создает владельцам больше проблем.

    Стартовый 1,2-литровый турбомотор дополняется откровенно слабой цепью ГРМ. Поэтому многие владельцы VW Golf довольно рано меняют ее на более качественную. Впрочем, именно у версий 2011 года выпуска данный дефект проявляется крайне редко, так как производитель модернизировал конструкцию двигателя. К недостаткам этого мотора относят и ранний выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины, которая, в свою очередь, при правильном обслуживании работает на протяжении 150 тысяч километров. Из слабых мест 1,2-литрового турбодвигателя автовладельцы выделяют следующее:

    • износ толкателя и ролика ТНВД;
    • ранний выход из строя кулачка распредвала;
    • недостаточно прочная система непосредственного впрыска топлива (дефекты в ней сложно выявить).

    При этом базовый турбомотор выделяется на фоне остальных двигателей надежной головкой блока цилиндров и крайне низким расходом горючего. Следующий силовой агрегат на 1,4 литра также «славится» слабым цепным приводом ГРМ. Не менее проблемной у этого мотора считается и турбина. Причем в топовых версиях Фольксваген Гольф Мк6 помимо нее на автомобиль устанавливался компрессор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. В случае если после запуска данного двигателя возникает сильный треск, то нужно заменить фазорегуляторы. Кроме того, загрязнение радиатора и впускного коллектора, наличие жидкостного интеркуллера, износ электрической помпы — все это способствует ранней поломке поршней и их колец, которые сами по себе отличаются плохой конструкцией.

    При покупке Volkswagen Golf с 1,4-литровым турбомотором нужно выяснить, не перепрошивал ли прежний владелец его электронный блок управления. Эта процедура провоцирует частые сбои в работе ЭБУ и отказ датчиков. Использование некачественного топлива провоцирует поломку катушек зажигания. 160-сильная версия этого мотора не переносит повышенных нагрузок, из-за которых изнашиваются вкладыши коленвала.

    1,8-литровый агрегат характеризуется теми же проблемами, что и предыдущие, в том числе и аналогичными дефектами, связанные с цепным приводом ГРМ. На Гольф устанавливался 2-литровый двигатель разных конструкций. На более бюджетных версиях использовался мотор с ременным приводом ГРМ, на дорогих — с цепным. Причем именно первые модификации двигателя считаются более надежными. У более дорогих версий 2-литрового турбомотора нередко возникают проблемы с цепью ГРМ, которую приходится обслуживать каждые 100 тысяч километров. Возможны еще и протечки масла, выход из строя системы управления впрыском и катушек зажигания.

    Что касается дизельных моторов, то чаще неисправности в них возникают из-за некачественного горючего. Из-за него приходится менять ТНВД, клапан EGR, форсунки и сажевый фильтр. При этом ременной привод с натяжителями рекомендуется менять не позднее, чем через 150 тысяч километров (производитель заявляет о 200 тысячах километров).

    Вместе с указанными моторами на немецкий хэтчбек устанавливались механическая и роботизированные КПП. Первая отличается неплохой надежностью. К недостаткам механики относят периодический выход из строя подшипников, муфты синхронизатора первой передачи и сцепления. Роботизированные КПП доставляют существенно больше проблем. К их недостаткам относят малый ресурс мехатроника и сцепления, слабый дифференциал.

    Кроме указанных модификаций Фольксваген Гольф 2011 года выпускался еще и в исполнениях с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Эта трансмиссия не создает серьезных проблем, в связи с чем она нередко встречается на кроссоверах немецкой марки.

    К содержанию ↑

    Особенности кузова и салона

    Лакокрасочное покрытие немецкого хэтчбека не вызывает нареканий. Но со временем оно истирается, причем в основном возле дверных уплотнителей и бамперов. Те экземпляры VW Golf, которые постоянно находятся на улице зимой, страдают от коррозии, которая локализуется на лонжеронах и порогах. Также автовладельцы отмечают слабое лобовое стекло, которое слишком рано покрывается царапинами.

    Салон у немецкого хэтчбека отличается лаконичным исполнением и качественной отделкой. Впрочем, со временем внутри автомобиля во время движения возникают посторонние скрипы и другие звуки, что обусловлено износом пластиковых деталей. Если хэтчбек эксплуатировал человек весом свыше 90 килограмм, то на водительском кресле рано появляются потертости, а его механизмы регулировки выходят из строя. Бортовая электроника у Фольксваген Гольф 6 поколения славится своей надежностью. Но из-за особенностей конструкции проводка кондиционера покрывается следами ржавчины. Поэтому данную систему нужно периодически чистить от конденсата.

    К содержанию ↑

    Расходы на ремонт

    Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:

    • втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);
    • ступичных подшипников (120 тысяч километров);
    • сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);
    • элементов задней подвески (100 тысяч километров);
    • рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);
    • тормозных колодок (50 тысяч километров).

    Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 TSI MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5119712.317286 (63) / 48005,5
    21.2 TSI MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5119712.317286 (63) / 48005,5
    31.2 TSI MT Team 5dr.2010 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5119712.317286 (63) / 48005,5
    41.2 TSI MT Comfortline 5dr.2010 — октябрь 2012ПереднийМКПП 5119712.317286 (63) / 48005,5
    51.2 TSI MT Trendline 5dr.2010 — октябрь 2012ПереднийМКПП 5119712.317286 (63) / 48005,5
    61.2 TSI DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 7119712.317886 (63) / 48005,8
    71.2 TSI DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 7119712.317886 (63) / 48005,8
    81.2 TSI DSG Team 5dr.2010 — ноябрь 2010ПереднийРКПП 7119712.317886 (63) / 48005,8
    91.2 TSI DSG Comfortline 5dr.2010 — октябрь 2012ПереднийРКПП 7119712.317886 (63) / 48005,8
    101.2 TSI DSG Trendline 5dr.2010 — октябрь 2012ПереднийРКПП 7119712.317886 (63) / 48005,8
    111.2 TSI BlueMotion MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 6119710.5190105 (77) / 50005,2
    121.2 TSI MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 6119710.6190105 (77) / 50005,7
    131.2 TSI BlueMotion MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 6119710.5190105 (77) / 50005,2
    141.2 TSI MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 6119710.6190105 (77) / 50005,7
    151.2 TSI BlueMotion MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 6119710.5190105 (77) / 50005,2
    161.2 TSI MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 6119710.6190105 (77) / 50005,7
    171.2 TSI BlueMotion MT Comfortline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийМКПП 6119710.5190105 (77) / 50005,2
    181.2 TSI BlueMotion MT Highline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийМКПП 6119710.5190105 (77) / 50005,2
    191.2 TSI BlueMotion MT Trendline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийМКПП 6119710.5190105 (77) / 50005,2
    201.2 TSI MT Comfortline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийМКПП 6119710.6190105 (77) / 50005,7
    211.2 TSI MT Highline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийМКПП 6119710.6190105 (77) / 50005,7
    221.2 TSI MT Trendline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийМКПП 6119710.6190105 (77) / 50005,7
    231.2 TSI DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 7119710.6190105 (77) / 50005,8
    241.2 TSI DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 7119710.6190105 (77) / 50005,8
    251.2 TSI DSG Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийРКПП 7119710.6190105 (77) / 50005,8
    261.2 TSI DSG Comfortline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийРКПП 7119710.6190105 (77) / 50005,8
    271.2 TSI DSG Highline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийРКПП 7119710.6190105 (77) / 50005,8
    281.2 TSI DSG Trendline 5dr.ноябрь 2009 — 2012ПереднийРКПП 7119710.6190105 (77) / 50005,8
    291.4 MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5139013.917280 (59) / 50006,4
    301.4 MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5139013.917280 (59) / 50006,4
    311.4 MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5139013.917280 (59) / 50006,4
    321.4 MT Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5139013.917280 (59) / 50006,4
    331.4 MT Trendline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5139013.917280 (59) / 50006,4
    341.4 TSI MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 613909.5200122 (90) / 50006,2
    351.4 TSI MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 613909.5200122 (90) / 50006,2
    361.4 TSI MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 613909.5200122 (90) / 50006,2
    371.4 TSI MT Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийМКПП 613909.5200122 (90) / 50006,2
    381.4 TSI MT Highline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийМКПП 613909.5200122 (90) / 50006,2
    391.4 TSI DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 713909.5200122 (90) / 50006,0
    401.4 TSI DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 713909.5200122 (90) / 50006,0
    411.4 TSI DSG Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийРКПП 713909.5200122 (90) / 50006,0
    421.4 TSI DSG Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийРКПП 713909.5200122 (90) / 50006,0
    431.4 TSI DSG Highline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийРКПП 713909.5200122 (90) / 50006,0
    441.4 TSI MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 613908220160 (118) / 58006,3
    451.4 TSI MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 613908220160 (118) / 58006,3
    461.4 TSI MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 613908220160 (118) / 58006,3
    471.4 TSI MT Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийМКПП 613908220160 (118) / 58006,3
    481.4 TSI MT Highline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийМКПП 613908220160 (118) / 58006,3
    491.4 TSI DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 713908220160 (118) / 58006,0
    501.4 TSI DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 713908220160 (118) / 58006,0
    511.4 TSI DSG Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийРКПП 713908220160 (118) / 58006,0
    521.4 TSI DSG Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийРКПП 713908220160 (118) / 58006,0
    531.4 TSI DSG Highline 5dr.октябрь 2008 — 2012ПереднийРКПП 713908220160 (118) / 58006,0
    541.6 MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5159511.3188102 (75) / 56007,1
    551.6 MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5159511.3188102 (75) / 56007,1
    561.6 MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5159511.3188102 (75) / 56007,1
    571.6 MT Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5159511.3188102 (75) / 56007,1
    581.6 MT Highline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5159511.3188102 (75) / 56007,1
    591.6 MT Trendline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5159511.3188102 (75) / 56007,1
    601.6 DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 7159511.3188102 (75) / 56006,7
    611.6 DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 7159511.3188102 (75) / 56006,7
    621.6 DSG Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийРКПП 7159511.3188102 (75) / 56006,7
    631.6 DSG Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийРКПП 7159511.3188102 (75) / 56006,7
    641.6 DSG Highline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийРКПП 7159511.3188102 (75) / 56006,7
    651.6 DSG Trendline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийРКПП 7159511.3188102 (75) / 56006,7
    661.6 BiFuel MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5159511.9188102 (75) / 56007,1
    671.6 BiFuel MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5159511.9188102 (75) / 56007,1
    681.6 BiFuel MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5159511.9188102 (75) / 56007,1
    691.6 BiFuel MT Comfortline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5159511.9188102 (75) / 56007,1
    701.6 BiFuel MT Highline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5159511.9188102 (75) / 56007,1
    711.6 BiFuel MT Trendline 5dr.октябрь 2008 — 2013ПереднийМКПП 5159511.9188102 (75) / 56007,1
    721.6 TDI MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5159813.817990 (66) / 42004,5
    731.6 TDI MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5159813.817990 (66) / 42004,5
    741.6 TDI MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5159813.817990 (66) / 42004,5
    751.6 TDI MT Comfortline 5dr.2009 — 2013ПереднийМКПП 5159813.817990 (66) / 42004,5
    761.6 TDI MT Trendline 5dr.2009 — 2013ПереднийМКПП 5159813.817990 (66) / 42004,5
    771.6 TDI BlueMotion MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5159811.4190105 (77) / 44004,1
    781.6 TDI MT Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийМКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,5
    791.6 TDI BlueMotion MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5159811.4190105 (77) / 44004,1
    801.6 TDI MT Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийМКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,5
    811.6 TDI BlueMotion MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5159811.4190105 (77) / 44004,1
    821.6 TDI MT Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийМКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,5
    831.6 TDI BlueMotion MT Comfortline 5dr.2009 — 2012ПереднийМКПП 5159811.4190105 (77) / 44004,1
    841.6 TDI BlueMotion MT Highline 5dr.2009 — 2012ПереднийМКПП 5159811.4190105 (77) / 44004,1
    851.6 TDI BlueMotion MT Trendline 5dr.2009 — 2012ПереднийМКПП 5159811.4190105 (77) / 44004,1
    861.6 TDI MT Comfortline 5dr.2009 — 2012ПереднийМКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,5
    871.6 TDI MT Highline 5dr.2009 — 2012ПереднийМКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,5
    881.6 TDI MT Trendline 5dr.2009 — 2012ПереднийМКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,5
    891.6 TDI MT 4Motion Match 5dr.октябрь 2011 — 2012Полный (4WD)МКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,7
    901.6 TDI MT 4Motion Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011Полный (4WD)МКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,7
    911.6 TDI MT 4Motion Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010Полный (4WD)МКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,7
    921.6 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr.2009 — 2012Полный (4WD)МКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,7
    931.6 TDI MT 4Motion Highline 5dr.2009 — 2012Полный (4WD)МКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,7
    941.6 TDI MT 4Motion Trendline 5dr.2009 — 2012Полный (4WD)МКПП 5159811.3189105 (77) / 44004,7
    951.6 TDI BlueMotion DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 7159811.2190105 (77) / 44004,2
    961.6 TDI DSG Match 5dr.октябрь 2011 — 2012ПереднийРКПП 7159811.2189105 (77) / 44004,7
    971.6 TDI BlueMotion DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 7159811.2190105 (77) / 44004,2
    981.6 TDI DSG Style 5dr.декабрь 2010 — ноябрь 2011ПереднийРКПП 7159811.2189105 (77) / 44004,7
    991.6 TDI BlueMotion DSG Team 5dr.декабрь 2009 — ноябрь 2010ПереднийРКПП 7159811.2190105 (77) / 44004,2

    К содержанию ↑

    Альтернативный выбор

    В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:

    Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.

    Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.

    Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.

    В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.

    К содержанию ↑

    Заключение

    Volkswagen Golf Mk6 можно назвать лучшим автомобилем в своем классе за одним исключением: некоторые из его модификаций, в том числе и версии с роботизированной КПП, дизельными и топовыми моторами, обслуживать слишком дорого. Особенно это касается комплектаций с «роботом», который ломается по прошествии всего 50-70 тысяч километров. Но если приобрести Golf с механической КПП и стартовыми двигателями (включая турбированные), то ремонтировать автомобиль придется не ранее, чем через 100 тысяч километров. Причем в этом случае нужно лишь поменять дешевые детали подвески.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей