Несколько дней назад компания Volkswagen официально заявила о том, что в 2021 году на российский рынок поступит Golf нового, восьмого по счету поколения. Но в Европе немецкий хэтчбек уже доступен. Благодаря этому, а также тому, что «российская» версия Golf получит тот же 1,5-литровый турбированный двигатель с отдачей в 150 л.с., можно уже сейчас понять, чего ожидать отечественным автолюбителям от новинки.

Стоит сразу отметить, что в Европе данный агрегат дополняется «мягким» гибридом, который, возможно, не будет доступен в России. Но эта технология больше сказывается на экономичности мотора, чем на других характеристиках автомобиля. При этом в Европе такое сочетание предлагается вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Возможно, до выхода хэтчбека на российский рынок модификация Golf будет изменена (источник).

    Как показали результаты тест-драйва, поведение немецкой модели довольно заметно меняется в зависимости от выбранной версии. Так, в исполнении R-Line, предлагающей низкопрофильную резину, заниженную подвеску и 17-дюймовые колесные диски, и в сочетании с адаптивными амортизаторами хэтчбек демонстрирует лучшую устойчивость, чем в других модификациях. Причем наиболее ярко разница между версиями автомобиля прослеживается в том случае, когда Golf съезжает с асфальта. Подвеска у немецкой модели в исполнении R-Line очень жесткая. В связи с этим все неровности сразу же отдаются в салоне. С другой стороны, на трассе Golf плотно держит дорогу, тем самым позволяя водителю расслабиться во время продолжительной поездки.

    Возможно, оптимальным для немецкой модели станет сочетание нескольких пользовательских настроек. Если рулевое управление перевести в режим Sport, то он будет демонстрировать отличную точность в плане информативности. А при переводе трансмиссии в Comfort коробка передач начинает с заметной задержкой переключать скорости. Последний недостаток легко нивелируется за счет отзывчивых подрулевых «лепестков».

    Одна из главных особенностей нового Golf заключается в функционировании «мягкого» гибрида. Стартовый 1,5-литровый турбjмотор отличается отзывчивостью и плавной работой. Но из-за системы сбора рекуперативной энергии возникает ощущение, будто бы автомобиль периодически подтормаживает.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей