Компания Volkswagen несколько дней назад представила прототип седана Phaeton второго поколения, который пока не поступил в серийное производство. Эта модель кажется длиннее своего 5060-миллиметрового предшественника. То есть в салоне у Phaeton стало больше места, что положительно сказалось на комфорте. Немецкая модель может похвастаться наличием множества технологичных решений, включая цифровую комбинацию приборов. Вероятно, как и предшествующий седан, новый Phaeton оснащается несколькими двигателями, включая мощный 12-цилиндровый агрегат, и полным приводом. Но несмотря на столь впечатляющие характеристики, немецкую модель раскритиковали в Европе.

Есть некоторые элементы стиля на этом авто, которые лучше бы подошли Audi A8. Но в остальном это плохой автомобиль. Я бы сказал, что новый Phaeton ничем не отличается от других моделей Volkswagen. Зачем создавать только копии и просить за это все больше денег?

Очень похоже на Audi. Этот автомобиль был бы хорош, если бы продавался только в таких местах, как Китай. В Европе он никому не нужен, о чем говорит «успех» первого поколения.

Я вижу, что они взяли экстерьер от Passat и попросили за это много денег. Однако я должен сказать, что интерьер выглядит довольно хорошо. даже если бы он вышел сегодня.

Мне нравится. Но это умно, что они отменили его. Это хорошо, но не достаточно убедительно, чтобы люди стали переплачивать за значок VW, если только они не устанавливают на него цену как на A6.

Часть комментаторов в очередной раз упоминает то, что было известно давно. Продажи первого поколения Phaeton пришлось свернуть из-за низкого спроса, который был обусловлен в основном тем, что люди не готовы были платить цену топовых версий Audi за автомобиль, который делит значок с Polo.

Честно говоря, это не кажется таким уж далеким от Phideon. То есть Phaeton мог бы пользоваться успехом в Китае, но никак не в Европе.

Обведённая передняя часть вызывает у меня серьёзные ассоциации с Lincoln Continental при первом взгляде.

Вся сторона кузова (а это лучшая часть,) выглядит как Линкольн. Который сам по себе, выглядит как Bentley.

Оригинальный Phaeton и даже история вокруг него могли бы стать документальным фильмом или фильмом об автомобиле. Фердинанд Пьех был так непреклонен, что хотел, чтобы VW построил самый роскошный, самый совершенный автомобиль, и результатом стал первый Phaeton. Он был настолько перепроектирован, что стал одновременно и чудом, и головной болью для владельцев.

Новый Phaeton, как и его предшественник, взял у Volkswagen все лучшие наработки. Поэтому в целом седан получился привлекательным и технологичным. Но его главный минус — слишком высокая цена — продолжает отпугивать покупателей из Европы.

Если бы они сделали его как Passat с ценой Passat, я уверен, он бы хорошо продавался.

Все еще выглядит как переделанные Passat/Jetta, а огромная пластиковая хромированная решетка радиатора на самом деле больше относится к середине 2000-х, чем к 2010-м, не говоря уже о 2020-х. А огромные фальшивые выхлопы только ухудшают внешний вид.

Внутри, по моему мнению, не хватает мастерства предыдущего Phaeton, поскольку он выглядит как обычная для VW установка двойного экрана, вероятно, общая с нынешним Touareg.

По сравнению со старшей моделью он просто пахнет дешевизной. Когда я впервые увидел старый Phaeton в Германии, он выглядел хорошо, и было понятно, что он более высокого уровня. Тогда я был его поклонником. По сравнению с другими продуктами VW он действительно выглядел как автомобиль ореола. А эта машина просто не очень.

Справедливости ради стоит отметить, что часть европейских комментаторов положительно отзывается о дизайне салона и кузова нового Phaeton. Но это не отменяет того факта, что седан стоит слишком дорого для Volkswagen.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей