Немецкий автомобиль имеет длинную историю. Его появление датировано 1973 годом. Пятое поколение продолжало выпускаться на протяжении 9 лет, начиная с 1996 года. Стоит отметить, что В5 был значительно короче, но, несмотря на более скромные габариты, не уступал в количестве продаж. Цена Фольксваген Пассат 2008 модельного года на вторичном рынке варьируется в районе 440 тысяч, в зависимости от выбранной комплектации. Последние представлены довольно широким списком, в число доступных сборок вошли: Comfortline, Trendline, Highline.

Фольксваген Пассат 2008 – шестое поколение крупных универсалов

Проверенный и вместительный

Комплектации и цены

Comfortline

Базовая комплектация оснащается двумя видами моторов. Первый, он же минимальный, рассчитан на объем 122 л.с.. Он компонуется самыми популярными трансмиссиями: механической и автоматической коробками. Эти же агрегаты устанавливаются на 152-сильный 1,8-литровый двигатель. Стоимость комплектации Comfortline составляет 435 тысяч рублей. В качестве основных функций можно выделить:

  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Настройка руля по высоте и вылету;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Системы антиблокировки тормозов и стабилизации;
  • Тканевый салон;
  • Усилитель руля;
  • Штатная аудиоподготовка;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях и пр.

Комплектация КомфортЛайн предлагает широкий выбор дополнительных опций, которые оплачиваются отдельно, но делают комфортным длительное нахождение за рулем и в салоне. Среди них:

  • Аудиосистема Hi-Fi;
  • Борткомпьютер;
  • Климат-контроль;
  • Ксеноновые и биксеноновые фары;
  • Люк;
  • Металлическая окраска кузова;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка сидений.

Trendline

Комплектация Trendline выделяется не сильным изменением функционала, а появлением особого двигателя объемом 1,6 литра, который выдает 102 л.с. Его можно смело считать малолитражной версией универсала, стоимость которого не превышает цену предыдущей генерации. В качестве дополнений можно выделить появление:

  • Подогрев первого ряда и наружных зеркал, которые оснащаются электроприводом;
  • Полуавтоматического кондиционера;
  • Шести подушек безопасности;
  • Электромеханического ручного тормоза;
  • Электромеханического усилителя руля;
  • Электроподогрева лобового стекла и форсунок и пр.

Highline

Комплектация Highline обойдется владельцу немного дороже. За Volkswagen Passat 2008 придется отдать 440-460 тысяч рублей. Есть возможность приобрести на вторичном рынке версию с автоматической коробкой и 152-сильным мотором на 1,8 литра. Автоматическая коробка также доступна и с 2,0-литровым мотором на 140 л.с.. Эта версия представлена и с МКПП. Флагманская версия оснащена 150-сильным мощнейшим мотором и полным приводом, что естественно увеличивает цену в большую сторону. Из «фишек» можно увидеть:

  • Автозатемнение зеркал заднего вида;
  • Автоматическое включение фар и функции «дорога к дому»;
  • Бортовой компьютер входит в сборку, а не является опцией;
  • Двухзонный автоматический кондиционер;
  • Кожаную обивку салона;
  • Легкосплавные диски;
  • Сенсорный датчик включения дворников;
  • Трехспицевое колесо в стиле «спорт»;
  • Хромированные вставки на радиаторной решетке;
  • Широкий выбор цветовой линейки салона и пр.

Технические характеристики

Фольксваген Пассат 2008 встал на знакомую основу PQ46, характеризующуюся поперечным расположением мотора и присутствием независимой подвески с классическим расположением стоек типа МакФерсон на передней оси и многорычажных на задней. Одним из основных достоинств этого поколения стал электромеханический способ усиления управления. Тормоза «вкруг» дисковые, но передние получили дополнительную систему вентиляции.

Моторная линейка представлена:

  • 1,4-литровым бензиновым турбомотором, рассчитанном на 122 л.с. и 200 Нм;
  • 1,8-литровый турбированный представитель выдает 152 «лошади» и 250 Нм;
  • Флагманский представитель турбированных рассчитан на 2,0 литра и позволяет выдавать 280 Нм крутящего момента и 200 л.с.
  • За «атмосферники» отвечают всего два двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 102 и 150 л.с. и 148 и 200 Нм.
  • На рынке был представлен двухлитровый турбирванный дизельный вариант со 140 лошадиными силами, но в России он доступен только на «сером» рынке.

В качестве трансмиссий на отечественный рынок попали Ис5- и 6-диапазаонная «механика», 6-скоростной «автомат» и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Динамические характеристики напрямую зависят от выбранной генерации. Скорость достижения первой сотни «разбегается» от 7,8 до 12,4 секунд.

Дизайн

Относительно ближайших конкурентов, эта модель выглядит довольно просто. Он не может похвастаться обилием штамповок, но некоторые видят в этом шарм и элегантность. Узнаваемыми остаются следующие черты:

  • Сложное строение головной оптики и оригинальный дизайн передних фар;
  • Стремительный профиль с аккуратно закругленной крышей;
  • Мощными размерами кормы;
  • Светодиодными фарами и обилием хрома в экстерьере и пр.

Салон также сделан в довольно лаконичной форме, с аккуратными не вычурными линиями. Модель того года отличается появлением дисплея, правда, в монохромном исполнении. ТОПовые версии могут похвастаться появлением микроклимата. Главным достоинством покупки универсала становится просторный салон и багажное отделение, что в немце сделано превосходно с учетом грамотной эргономики. Максимальный объем багажника – 1090 литра.

Итоги

Что выбрать из предложенных вариантов на вторичном рынке, помогут многочисленные отзывы, которые массово накопились за прошедшие 11 с момента выхода автомобиля в продажу. Средняя цена на вторичном рынке 440 тысяч рублей для Москвы и ближайшей области. Фольксваген Пассат 2008 года считается одним из самых востребованных на б/у рынке. Все дело в высокой технологичности этого авто. Но не обошлось и без недоработок. Он зарекомендовал себя, как авто со сниженной надежностью. Самым проблемным, по признанию автомобильных порталов, считается атмосферник на 1,6 литра. Есть недоработки и в роботизированной коробки с парой сцеплений. Стоит заметить, что на рынке представлены неестественно дешевые варианты. Таким образом продавцы пытаются «скинуть» свой авто из-за дорогой страховки, поэтому внимательно просчитывайте все варианты и не забывайте о недешевом обслуживании немецких представителей.

Фото

Видео тест-драйв


Автор: Наталья Плотникова

Нет больше статей