Журнал "За рулем": как выбрать лучший Volkswagen Jetta V за полмиллиона рублей

В настоящее время на российском рынке представлен широкий выбор импортных седанов по цене около 500 тысяч рублей. Специалист журнала «За рулем» Сергей Зиновьев советует обратить внимание на Volkswagen Jetta V поколения, выпускавшийся до 2010 года и разработанный на базе «Гольфа».

Автомобиль в упомянутом ценовом сегменте обычно доступен с пробегом до 200 тысяч км, при этом у него очень надежные подвеска и кузов. Однако россиянам следует избегать версии с 1,4-литровым «движком» и роботом DSG. Гораздо долговечнее считается мотор BSE на 1,6 литра (102 л.с.). У него простая конструкция, а срок службы достигает 500 тысяч км.

Кроме того, «Джетту» лучше покупать с обычной «механикой», так как такая трансмиссия не требует вложений на протяжении 300 000 километров, но и четырехскоростной «автомат» AQ250 тоже очень выносливый. (фото: Volkswagen)

    При этом стоит учитывать, что «живучесть» автомобиля во многом зависит от качества ухода за ним и манеры вождения предыдущих владельцев. В любом случае, Зиновьев рекомендовал менять масло на Jetta V поколения каждые 80 тысяч километров, что существенно увеличит срок службы синхронизаторов.

    Ранее сообщалось, что в Китае были проведены экстремальные краш-тесты Hongqi HS5. Автомобиль выдержал даже самые сложные испытания, например, удар огнем, при этом остался на ходу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей