Глава Volkswagen: китайские авто не могут конкурировать с европейскими

Ранее свою точку зрения относительно расширения китайской экспансии на Запад высказали главы компаний BMW и Renault. А на уходящей неделе своим мнением поделился Оливер Блюме, который управляет Volkswagen. По словам мужчины, китайские бренды являются не угрозой, а конкурентами. Кроме того, О. Блюме отметил, что автомобильная промышленность Поднебесной за последние десять лет очень сильно выросла в своем развитии.

При этом, по мнению главы Фольксваген, пока китайские модели все же не доросли до продукции, выпускаемой европейскими производителями. Главными преимуществами последних О. Блюме назвал репутацию, уровень качества автомобилей, наследие, а также «ноу-хау». Кроме того, мужчина считает, что марки из КНР не могут выиграть на демпинге. Им не под силу повторить тот успех, который они продемонстрировали на домашнем рынке. Ведь стоимость продукции формируется из нескольких факторов. Один из них – адаптация автомобилей к европейским экологическим требованиям, а также уровню безопасности. Еще компаниям придется вкладывать средства на создание и развитие собственных розничных и сервисных сетей (фото: Volkswagen AG, motor1.com).

    Что касается последних новинок компании Volkswagen, то наиболее яркой является ID.X Performance. Эта модель является предвестником «заряженного» лифтбека ID.7. Серийный автомобиль получит приставку GTX к названию. Пока машина показана только в качестве концепта. Однако товарный вариант исполнения должны рассекретить уже в самое ближайшее время. От стандартного лифтбека шоу-кар отличается более агрессивным экстерьером. В частности, автомобилю достались колесные арки с глянцевыми черными накладками, массивное карбоновое антикрыло, обновленная бамперная группа. «Обута» машина в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, на которые надеты низкопрофильные покрышки Michelin. Еще одна особенность модели – заниженный на 60 мм клиренс. В салоне машины можно отметить только наличие красного декора. Естественно, что шоу-кар оснащен электрической трансмиссией. Автомобиль получил 2-моторную установку, что делает его полноприводным. Мощность системы достигает 558 лошадиных сил. К слову, стандартный лифтбек выдает всего 286 л.с.

    При этом производитель пока не собирается отказываться от моделей со стандартными ДВС. На уходящей неделе были анонсированы обновленные кроссоверы Atlas и Atlas Cross Sport. Модели новой генерации должны дебютировать в 2026 году. При этом пока не сообщается, в этом году их просто представят или они уже доберутся до дилерских центров. Кроме того, не распространяется разработчик и насчет технических характеристик автомобилей. Но понятно, что они получат классические двигатели внутреннего сгорания. Таким образом, эти кроссоверы станут последними в своем роде. После этого немецкий бренд полностью сосредоточит свои усилия на выпуске «зеленых» моделей.

    Кроме того, компания готовит к дебюту последнюю модификацию легендарного хэтчбека Volkswagen Golf с ДВС. На уходящей неделе автомобиль заметили во время тестовых заездов. Судя по фото, внешность машины станет более спортивной. В передней части хэтчбека будет установлен массивный воздухозаборник. Оптика останется сравнительно узкой и будет соединена при помощи тонкой полосы вентиляционного отверстия. Кормовые фонари тоже будут слегка обновлены. Более глобальные изменения, как ожидается, можно будет увидеть в кабине «немца». Здесь появится крупный тачпад информационно-развлекательного комплекса, который уже входит в оснащение других машин марки. Еще автомобиль больше не будет комплектоваться «механикой». Ему достанется исключительно роботизированная КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей