Volkswagen в течении долгих лет не решался менять свою подключаемую гибридную трансмиссию, которую он использует в моделях eHybrid или GTE. Однако компания все же решила заменить двигатель внутреннего сгорания. В 2023 году немецкий бренд представит новую систему с большей автономностью и эффективностью.

Для дальнейшего снижения средних показателей выбросов CO2 компании VW необходимо улучшить свою подключаемую гибридную систему. Она будет базироваться на 1,4-литровом двигателе TSI с предельной отдачей в 150 л.с. Сейчас центром системы является 1.5 TSI с такой же мощностью. И хоть оба мотора предлагают одинаковые характеристики, первый более современный и эффективный. К тому же он имеет систему отключения цилиндров. Это качество позволяет значительно повысить эффективность силового агрегата, особенно в гибридном режиме, поскольку не требуется дополнительной мощности.

    В паре с новым мотором будет работать неизменный электродвигатель на 80-110 л.с., установленный между ДВС и 6-скоростной автоматической КПП DSG. Производитель предложит существенное улучшение не только по силовым характеристикам, но и по электрическому диапазону. Еще одно новшество связано с будущими Tiguan и Passat. Оно коснется заряда аккумулятора. Производитель намерен использовать новую систему CCS, характеристики которой пока не известны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей