Компания Volkswagen не собирается останавливаться на достигнутом в области производства электромобилей. Немецкий разработчик планирует ударить по всем фронтам в этом сегменте для того, чтобы опередить своих конкурентов, выпустив несколько автомобилей, основанных на передовой платформе SSP с мощной технологической нагрузкой на борту.

Актуальный Volkswagen Nivus

Первой моделью серии ID, как мы знаем, стал полностью электрический ID.3. После этого производитель начал выпускать электрокары на ступень выше и ниже него. Продажи ID.4 уже стартовали и следующей моделью, произведенной немецким брендом, по логике вещей должен стать компактный электрокроссовер. Он должен быть альтернативой Volkswagen Nivus, дебют которого состоялся не так давно (источник).

Новый Volkswagen ID.2 2025

Новый кроссовер, вероятнее всего, получит название ID.2, а его продажи стартуют не раньше 2025 года. До официального дебюта авто еще достаточно долго, поэтому один из независимых дизайнеров решил представить, как может выглядеть эта модель, нарисовав ее цифровые изображения. Будущий ID.2, судя по всему, получит сдержанные пропорции современного кузова, в котором фары будут намного тоньше, чем у текущих машин серии ID. Такая головная оптика станет одной из главных отличительных черт новинки.

За счет того, что ID.2 будет построен на новой платформе SSP, он получит гораздо больше салонного пространства, нежели модели, в основе которых лежит архитектура MEB. Кроме того, авто оснастят одними из самых передовых технологий. Работать кросс будет под управлением совершенно нового программного обеспечения, которое Audi развивает в рамках проекта Artemis для своих электрокаров. Это очень сложная система, способная самостоятельно контролировать весь автомобиль.

Главной проблемой, почему сейчас задерживается выпуск нового ID.2, является аккумуляторная батарея. Дело в том, что конкуренты из Stellantis устанавливают в свои автомобили АКБ энергоемкостью 50 кВт*ч. Это позволяет проехать им без подзарядки до 320 км. А VW планировал установить в свой ID.2 аккумулятор на 32 кВт*ч. Но теперь производителю пришлось приступить к разработке более энергоемкой батареи. При этом, ему необходимо сделать так, чтобы конечная цена кроссовера составляла от 1,8 до 2,3 млн рублей.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей