На уходящей неделе стало известно, что на российском рынке подешевел кроссовер Jetta VS5 2024 года. Данный автомобиль ввозится в нашу страну с территории Поднебесной. Модель выпускается дочерним брендом концерна Volkswagen для китайского рынка. Еще месяц назад продавцы просили за автомобиль 2,06 млн рублей. Теперь же ценник на паркетник упал до 1,9 млн рублей.

Jetta VS5

Данную модель можно назвать аналогом Volkswagen Taos и Skoda Karoq, которые ранее предлагались на российском рынке официально. За указанную сумму кроссовер Джетта VS5 2024 года готов привезти частный продавец из Набережных Челнов. Примечательно, что в 1,9 миллиона входит не только доставка, но и даже «растаможка». Сам автомобиль предлагается в модификации Agressive. В ней кроссовер комплектуется механической КПП. Тем, кто хочет взять кроссовер с «автоматом», придется отдать 2,06 миллиона. Другие продавцы предлагают купить паркетник дороже. В частности, «частник» из Омска готов расстаться с автомобилем за 2,3 млн рублей. При этом модель уже в наличии. За 2,36 млн рублей продают машину в Новороссийске, а почти за 2,5 млн рублей – в Краснодаре. Есть автомобиль и в других городах. Но там он стоит от 2,55 миллиона.

    При этом Jetta VS5 2024 года, несмотря на такой разброс цен, все равно можно назвать очень выгодным предложением. Ведь практически все китайские паркетники, которые официально завозятся в нашу страну, стоят куда дороже. Например, обновленный Джили Кулрей стоит от 2,61 млн рублей, а за Омода С5 придется отдать 2,68 млн рублей. Даже кроссовер Kaiyi X3 Pro, сборка которого налажена на калининградском предприятии «Автотор», оценен в минимальные 2,51 млн рублей. Что касается самого VS5, то он построен на одной архитектуре с чешским Karoq. Автомобиль приводится в движение с помощью 1,4-литрового наддувного агрегата, который выдает 150 лошадиных сил мощности. Он сочетается либо с «механикой», либо с автоматической КПП. Обе трансмиссии – 6-скоростные. Привод может быть только передним. Уже в базе данная модель укомплектована 18-дюймовыми легкосплавными дисками, оптикой со светодиодной «начинкой», наружными зеркалами с обогревом и сервоприводом, кондиционером, камерой заднего вида с парктроником, датчиком света и прочим оборудованием. Отдельно отметим наличие люка в крыше в начальной вариации.

    При этом в Китае кроссовер Джетта VS5 2024 года недавно пережил обновление. Вместе с ним был модернизирован «старший» паркетник VS7. Оба автомобиля выпускаются на китайском рынке с 2019 года на совместном предприятии с FAW. Кроме этих паркетников в линейку бренда входит седан VA3. В результате обновления кроссоверы получили немного модернизированную решетку радиатора. Кроме того, на дверце багажного отделения фирменный шильдик был заменен на крупное название бренда. Еще автомобилю досталась переработанная бамперная группа. Об изменениях в моторной линейке не сообщается. Цены и комплектации новинок пока не объявлены.

    Обновленные кроссоверы

    К слову, ранее издание «За рулем» провело тест-драйв VS5. Как оказалось, автомобиль обладает отличной управляемостью. По прямой кроссовер летит словно стрела без раскачивания кузова. По чистоте откликов на руль этот паркетник был назван лучшим среди «китайцев». При этом модель не отличается отличной шумоизоляцией. Кроме того, подвеска кроссовера не очень хорошо справляется с неровностями. Еще один минус машины – наличие только переднего привода. Те же Taos и Karoq предлагались с системой 4х4. Все это говорит о том, что на VS5 не то, что лучше не выезжать на бездорожье, он может даже застрять в снегу (фото: Jetta, autohome.com.cn). Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей