Компания Volkswagen недавно представила обновленный на 2024 модельный год Taos. Кроссовер, который некоторое время поставлялся на российский рынок, сегодня продается в Европе и США. Как и прежде, Taos после обновления предлагается по сравнительно низкой цене. При этом автомобиль предлагает достаточно мощный 1,5-литровый турбомотор, отдача которого достигает 158 л.с., немало комфортных опций и технологичных систем. Более того, отзывы владельцев обновленного Taos говорят о том, что данный кроссовер может стать лучшим представителем своего класса.

Кроссовер выглядит шикарно. И это я говорю о базовой версии. Расход бензина чертовски хороший. И отклик для 4-цилиндрового двигателя отличный! Очень доволен своей покупкой. Кроссовер можно найти по цене от 25 до 30 тысяч долларов.

Чрезвычайно просторный и с отличными стандартными функциями. Качество сборки хорошее как внутри, так и снаружи! Очень комфортная езда и бодрый двигатель! Я также расходую мало топлива в этой машине, поэтому редко заправляюсь.

Во-первых, расход бензина отличный. Я могу проехать до 30-32 миль по городу и до 40 по шоссе. Отличная езда, очень плавная. Автомобиль кажется по-настоящему крепким и безопасным. Есть помощь водителю, чтобы предотвратить пересечение линии или столкновение с человеком перед вами. Также есть камера заднего вида и люк, простирающийся от передней части крыши к задней. Чем дольше я на нем езжу, тем больше он мне нравится.

Чаще всего в комментариях владельцы немецкой модели акцентируют внимание на очень низком расходе топлива. При этом речь идет о 1,5-литровом турбомоторе, благодаря которому Taos демонстрирует отличную для своего класса динамику езды.

Оставим причину №1 покупки машины пока в стороне — соотношение цены и качества. Кроссовер соответствует всем моим потребностям: экономия топлива, очень комфортная езда. Пакет услуг, прилагаемый к нему, впечатляет. Мне 63 года, я могу комфортно водить машину, и места для ног достаточно, чтобы любой мог сидеть позади меня. Я считаю, что этот кроссовер решил большинство проблем, когда дело касается выбора между ценой, динамикой и комфортом.

Немецкая модель удивила многих водителей. Они заявляют, что автомобиль, который предлагается по цене от 21 тысячи долларов, не может иметь подобных характеристик и столь обширного набора опций. Часть из них и вовсе характерна для более дорогих автомобилей.

Мой первый новый Volkswagen и ездит он идеально! Нравится управляемость и стиль интерьера. В базовой комплектации он также имеет больше функций, чем его японские конкуренты.

Преимуществами этого автомобиля является его великолепный внешний вид и соответствующая практичность. Хорошо продуманная передняя панель приборов, хороший объем, приличное ускорение и множество функций безопасности. Плохое — использование внутри твердого пластика и отсутствие звукопоглощающих материалов. По сравнению с азиатскими кроссоверами он определенно кажется менее роскошным.

Ужасно для этого автомобиля то, что требуется время, чтобы хорошо почувствовать ускорение. Вам нужно работать медленно и плавно с дроссельной заслонкой. Прежде чем получить мощность, необходимо включить первую передачу. Когда эта сила ударит, она отбросит вас обратно на сиденье, если вы не будете осторожны.

Естественно, Taos не лишен некоторых недостатков. Но большая часть из них обусловлена низкой ценой немецкого кроссовера. В целом, Taos остается отличным выбором для тех, кому нужен недорогой паркетник.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей