Индийское подразделение компании Volkswagen объявило о старте предзаказа нового бюджетного кроссовера Taigun. Забронировать модель, чтобы стать одним из первых, кто ее получит, можно за символические 10 000 рупий. Это примерно 10 000 рублей. Первые экземпляры клиентам, оформившим бронь, можно будет забрать у официальных дилеров к августу текущего года, тогда же начнутся и “живые” продажи паркетника.

VW Taigun — это одна из самых ожидаемых моделей немецкого производителя в нынешнем году. Она представляет собой совершенно новый компактный кроссовер, который будет конкурировать с такими паркетниками, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и Skoda Kushaq. Кстати, с последним Taigun построен на одной локализованной для этого рынка платформе MQB A0 IN (источник).

Колесная база немецкой новинки больше, чем у его корейских конкурентов Creta и Seltos. Тем не менее они выше и длиннее Taigun. Размер дорожного просвета и объем багажного отделения кроссовера официально не раскрыты, но автоэксперты предполагают, что эти показатели составят 200 мм и 385 литров соответственно. Кроме этого, в салоне паркетника будет установлена мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Новая система будет способна поддерживать фирменное приложение My Volkswagen connect, с помощью которого владелец может получить доступ к своему автомобилю на расстоянии через смартфон. Еще одной “изюминкой” в салоне может стать установка полностью цифровой приборной панели. Кроме этого, появятся несколько портов USB и Type C. Заявляется, что новинка получит кожаный мультируль и люк с электроприводом. Что касается систем безопасности, то тут покупателю будут доступны несколько подушек, ESC, контроль удержания на холме, датчики давления в шинах, ABS с EBD и многое другое.

При покупке производитель предложит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 115 л.с. и 175 Н*м крутящего момента. Он способен взаимодействовать как 6-ступенчатой “механикой”, так и 6-скоростным “автоматом” на гидротрансформаторе. Кроме этого, будет доступен 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Он также сочетается с 6-ступенчатой механической КПП и с 7-диапазонным “автоматом” DCT.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей