Представители Фольксваген в России официально объявили об окончании продаж динамичного седана Volkswagen Polo GT. Напомним, что именно эта модель являлась основным соперником для Лада Веста Спорт и Шкода Рапид в соответствующем сегменте. Вместе с ним с рынка ушли и еще несколько модификаций.

В настоящее время стало известно об исчезновении на официальном сайте производителя данных и конфигуратора для обычного Поло во флагманском исполнении: комплектация Highline, которая нравилась поклонникам за обогрев лобового стекла, наличие противотуманных фар и штатной противоугонной системы. Вместо нее производитель внедрил комплектацию «Football Edition», в разработке которой принимал участие Российский футбольный союз. В штатное оборудование вошли специальные комбинированные коврики и поддон багажного отделения. Для улучшения управления предусмотрено наличие камеры заднего вида, спойлер и современной мультимедийной системы с возможностью App-Connect. Бонусом при покупке станет настоящий футбольный мяч.

    Перед тем, как отказаться от некоторых моделей, популярные авто от Фольксваген были представлены с парой 1,6-литровых атмосферных двигателей, мощность которых составляет 90 и 110 л.с. Вместе с ними устанавливались как пяти, так и шестискоростные механические коробки или 6-диапазонный «автомат». На данный момент производитель планирует и вовсе отказаться от них в пользу 1,4-литрового двигателя, который благодаря турбине позволяет демонстрировать мощность в 125 л.с. Правда, установить классическую трансмиссию уже не удастся. С ним представлен исключительно 7-диапазонный «робот» DSG.

    Производитель также отказался от поставок в РФ спортивной модификации Polo GT. Она запомнилась поклонникам не по отличительным техническим характеристикам, а из-за особого спортивного шарма. От стандартной версии «ДжиТи» отличался особой формой бампера, пересмотренной радиаторной решеткой, украшением которой считался спойлер, а в салоне устанавливались спортивные сиденья с особым дизайном и усеченный руль.

    Напомним, что Polo GT является прямым конкурентом для отечественной Веста Спорт. Цена первого была обозначена в 924,9 тысяч рублей, что на 85 тысяч меньше Лады. Еще один соперник – Шкода Рапид, стоит на 100 тысяч рублей дороже. Несмотря на это, чех все-таки смог переманить некоторую часть покупателей. Стоит сказать, что оставшиеся комплектации прибавили к цене по 25 000 рублей, за исключением «Коннект», стоимость которой «подросла» всего на 9 000 рублей. Специальная «футбольная» версия обойдется российским болельщикам в 849,9 тысяч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей