В начале этого года на европейском рынке был представлен новый Volkswagen Golf R 20 Years Edition 2023. Запуском этой модели производитель решил отметить 20-летие с момента запуска R32. Это самая мощная версия компактного хэтчбека, которую когда-либо создавали инженеры из Вольфсбурга. Также это самая быстрая модель подразделения R на трассе Нюрбургринг. Европейская модификация автомобиля комплектуется исключительно трансмиссией DSG, в то время как версия для США получит механическую коробку передач. Модель уже заметили фотографы-«шпионы» во время тестовых заездов возле Северной петли. На снимках можно увидеть, что машина получила некоторые аэродинамические модернизации.

Синие акценты и значок «20» на центральных стойках означают, данная модель выйдет на рынок ограниченным тиражом. Немного изменился бампер автомобиля. Непонятно, почему немецкий бренд тестирует этот аэродинамический элемент на самом «горячем» Golf из всех. Дело в том, что ни на одном изображении для прессы европейской или американской модели не была изображена юбилейная версия с такой деталью экстерьера (фото: motor1.com).

Крайне маловероятно, что немецкий бренд выведет на рынок еще одну специальную модификацию этого автомобиля в столь короткие сроки. Возможно, сейчас компания просто разрабатывает дополнительный аэродинамический пакет, ориентированный на трек. При этом не стоит забывать, что в 2023 году состоится очередное обновление Golf. Чуть ранее в Сети были опубликованы «шпионские» фото с прототипом данной модели. На этих изображениях можно было увидеть, что в салоне машины установлен массивный сенсорный дисплей. Скорее всего, такой тачпад появится на всех версиях машины: хэтчбеке и универсале.

    Однако если Volkswagen действительно работает на более «пикантным» Golf R, то он, скорее всего, появится после фейслифтинга модели, который, как уже говорилось, намечен на 2023 год. Это значит, что его дебют состоится до конца 2024 года. Также представители немецкого бренда ранее подтвердили, что автомобиль получит десятое поколение с двигателем внутреннего сгорания. А с 2035 года компания намерена выпускать только полностью «зеленые» модели для европейского рынка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей