NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Jetta VS5

Недавно появилась информация о том, что в Россию начали ввозить новый кроссовер VS5, который Volkswagen создал специально для рынка Китая. Эта модель по габаритам, оснащению и техническим характеристикам сопоставима с Skoda Karoq. Однако немецкая новинка в России сейчас продается по цене от 2,1 миллиона рублей. Впрочем, покупка VS5 несет в себе определенные риски.

Немецкая модель поставляется в Россию с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» (фото: Volkswagen). Оба агрегата ранее доказали свою эффективность при эксплуатации в нашей стране. Но турбомотор, несмотря на неоднократно проведенную модернизацию, потребляет больше масла, чем аналогичные двигатели других марок. Однако сочетание данного агрегата и автоматической КПП обеспечивает комфортную езду. Коробка эффективно переключает передачи, благодаря чему кроссовер уверенно и достаточно быстро набирает скорость как с места, так и во время движения.

    Но у VS5 есть ряд важных недостатков, на которые обращают внимание китайские водители. Прежде всего, это недостаточно комфортный в управлении автомобиль. В частности, руль не всегда адекватно реагирует на команды, поэтому его приходится периодически крутить сильнее, чем это нужно. VS5 менее маневренный и устойчивый автомобиль, чем многие другие модели Volkswagen, не говоря уже о чешском аналоге, который считается лучшим представителем своего класса по данным параметрам.

    Кроме того, немецкая новинка не слишком надежная. По заявлениям китайских водителей, у нее сравнительно быстро ломаются детали подвески, а сервисный интервал короче, чем у многих аналогов. С другой стороны, благодаря высокой унификацией с моделями VW, обслуживание VS5 не вызовет сложностей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей