NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Jetta VS7

Еще в конце зимы на российский рынок привезли кроссовер Jetta VS7. Эту модель Volkswagen разрабатывал под Китай. Она является своеобразным аналогом Skoda Karoq, хотя и существенно отличается от нее. Jetta VS7 в течение последних месяцев неоднократно дешевел: цены в итоге упали практически на 500 тысяч рублей до нынешних 2,84 миллиона рублей. При этом немецкую модель следует рассмотреть к покупке, хотя она и уступает Karoq.

Одна из главных особенностей чешского кроссовера заключается в том, что он устойчивее многих современных электрокаров, кузов которых практически не заносит из-за низкого центра тяжести (фото: Jetta). Немецкая модель также хорошо держит выбранное направление. Кузов, согласно отзывам, слабо кренится при активном маневрировании. Однако Jetta VS7 по показателю устойчивости не способна конкурировать с Skoda Karoq.

    В то же время немецкий кроссовер ранее получил множество положительных отзывов от китайских водителей. В частности, они отмечали отличную работу турбодвигателя на 150 л.с., который потребляет мало топлива, обеспечивает хорошую динамику и выделяется высокой надежностью даже при постоянных нагрузках. Также этот агрегат Volkswagen ранее использовал на автомобилях, которые продавались в России. То есть двигатель, как и коробки передач Jetta VS7, адаптированы к нашему климату.

    Еще одно преимущество модели заключается в настройках ее подвески. Основа автомобиля хорошо отрабатывает разные типы неровностей, обеспечивая комфортную езду без заметного раскачивания на кочках. Кроме того, у немецкой модели действительно просторный салон, хотя сам автомобиль имеет сравнительно компактные размеры. Поэтому после падения цены Jetta VS7 становится все боле привлекательным кроссовером.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей