NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Volkswagen T-Roc

На российский рынок с недавнего времени начали поставлять компактный кроссовер Volkswagen T-Roc. Этот автомобиль импортируется из Китая, а не из Европы. Ввезенный в нашу страну кроссовер отличается переработанным кузовом и измененной технической часть. Однако это не означает, что немецкую модель не стоит покупать. Фактически по ходовым характеристикам она практически не отличается от T-Roc, который продается в Европе.

Одна из главных особенностей этого автомобиля, по мнению многих водителей, заключается в том, что он очень устойчивый. Даже при активном маневрировании большинство владельцев не замечает крены кузова. Вместе с тем, немецкая модель еще и динамичная благодаря наличию 160-сильного турбомотора. Данный агрегат, к слову, хорошо справляется с российской зимой, хотя при очень низких температурах у водителей могут возникнуть некоторые сложности с запуском двигателя.

    Также положительные комментарии владельцы пишут в отношении 7-ступенчатого «робота». Однако, как показывают результаты испытаний, данная КПП при динамичной езде может «запаздывать». Но это в целом не оказывает влияния на повседневную езду на T-Roc. Кроме того, к достоинствам немецкой модели относят комфортную подвеску. При этом она не в состоянии справиться с действительно неровной дорогой. Поэтому ездить на T-Roс за пределами асфальта не рекомендуется.

    Среди преимуществ немецкой модели следует отметить еще и то, что она глубоко унифицирована с другими автомобилями Volkswagen. Это означает, что серьезных проблем с обслуживанием T-Roc в России возникнуть не должно: детали к кроссоверу в нашей стране легко найти. А многие СТО знают, как ремонтировать автомобиль (фото: JustAnotherCarDesigner и Dinkun Chen).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей