NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Volkswagen Tavendor

Российские дилеры повторно привезли в страну Volkswagen Tavendor. Это крупный кроссовер, длина которого почти достигает пяти метров. Он разрабатывался под китайский рынок, с которого его доставили в Россию. В нашей стране немецкую модель оценили в минимальные 6,8 миллиона рублей.

Именно эта сумма является главной причиной, почеме не стоит покупать данный кроссовер (фото: Volkswagen). В России сейчас продается немало других подобных по размеру и оснащению моделей, которые стоят существенно дешевле. Например, в нашей стране продается Tank 500. Он примерно на 100 мм короче Tavendor, но представляет собой полноценный внедорожник с эффективным полным приводом и множеством премиальных опций. Более того, мотор у китайской модели выдает до 245 л.с., когда как у немецкой — 220 л.с. (фото: autohome.com.cn).

    Второй важный минус Tavendor заключается в том, что кроссовер не был адаптирован под Россию. То есть его подвеска, двигатель и трансмиссия, возможно, окажутся менее надежными, чем заявляет производитель. К этому следует добавить еще и то, что с недавнего времени обслуживание автомобилей марки Volkswagen в России резко подорожало.

    В остальном Tavendor — это качественный кроссовер с хорошим для своего класса оснащением и действительно просторным салоном. Хотя третий ряд у немецкой модели также не обеспечивает комфортной посадки. Помимо этого, подвеска не была дополнительно откалибрована под эксплуатацию на российских дорогах. То есть езда на немецкой модели может сопровождаться выраженным дискомфортом.

    В итоге получается, что Travendor не стоит тех денег, которые запрашивают дилеры. В России можно приобрести немало не менее качественных кроссоверов за меньшую сумму. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей