NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Volkswagen Teramont

В Россию вновь привезли один из самых крупных автомобилей Volkswagen кроссовер Teramont. Причем на сей раз в нашу страну импортировали несколько машин с двухлетней заводской гарантией. Однако, несмотря на это, немецкая модель, вероятно, не будет востребована в России. По крайней мере она будет продаваться хуже, чем сходные по размеру китайские и другие кроссоверы.

Причина во многом кроется в том, что Teramont в России представлен в топовых исполнениях (фото: dongchedi.com). Поэтому цены на него стартуют с отметки в 8 миллионов рублей. При этом немецкая модель имеет сравнительно простое оснащение. Точнее, она не предлагает ничего большего, чем китайские кроссоверы, которые сейчас стоят в России на 3 миллионов рублей дешевле. Причем дилеры предупреждают, что весной Teramont подорожает.

    Немецкая модель, ввезенная в Россию, комплектуется 2-литровым 220-сильным турбомотором, который идет в комплекте с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Этот двигатель характеризуется сравнительно низким расходом топлива и продолжительным сроком эксплуатации. Однако его нельзя назвать действительно надежным. Полный привод у Teramont предназначается в основном для повышения устойчивости, а не для преодоления бездорожья. Для этого предусматривается также несколько эффективных электронных систем.

    С другой стороны, у этой модели комфортная подвеска, способная отработать большинство дорожных неровностей. Но, как и у других подобных кроссоверов, у Teramont на третьем ряду недостаточно удобно сидеть. К плюсам автомобиля можно отнести высокую унификацию с другими моделями Volkswagen. Благодаря этому, во-первых, кроссовер будет сравнительно недорогим в обслуживании и, во-вторых, детали к нему просто найти на российском рынке. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей