NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового минивэна Volkswagen Viloran

В Россию недавно привезли новый 7-местный минивэн Viloran, который компания Volkswagen разрабатывала под китайский рынок. Эта модель выделяется на фоне аналогичных автомобилей премиальным исполнением. Более того, в подобном кузове сегодня выпускают мало минивэнов с таким оснащением. Однако спрос на Viloran в России может быть низким.

Дело в том, что немецкую модель продают за минимальные 8,7 миллиона рублей (фото: Volkswagen). За эту цену в России можно найти китайские минивэны с лучшим оснащением. В частности, немногим дороже сейчас продается Voyah Dream с двумя электромоторами и действительно премиальным исполнением. Однако у немецкой модели есть ряд преимуществ, которые помогут ей конкурировать с китайскими аналогами.

    Viloran выделяется действительно комфортной подвеской. Автомобиль легко справляется с совершенно разными типами дорожных дефектов, хотя за пределами асфальта его лучше не использовать из-за низкого клиренса. Немецкая новинка оснащается 2-литровым 220-сильным турбомотором, который неплохо справляется с высокими нагрузками, вызванными в том числе воздействием холодов. Вместе с данным агрегатом идет 7-скоростной «робот», который также доказал свою эффективность в российском климате. То есть Viloran даже без предварительной адаптации хорошо подходит отечественному рынку.

    Кроме того, данный минивэн глубоко унифицирован с другими моделями Volkswagen. Поэтому, даже несмотря на запрет, введенный компанией на поставки в Россию, будущие владельцы не будут испытывать сложностей как с обслуживанием, так и с поиском деталей к этому минивэну. Также китайские водители акцентируют внимание на легкости, с которой управляется Viloran. Несмотря на крупные размеры, автомобиль без труда маневрирует. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей