NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы новой Jetta VA3

В России еще в прошлом году появился седан Jetta VA3, разработанный Volkswagen под китайский рынок. Этот автомобиль представляет аналог Polo, хотя разница между двумя моделями прослеживается не только в дизайне кузова. Так, Jetta VA3 оснащается «атмосферником» на 1,5 литра, выдающим до 112 л.с. Сейчас немецкая модель в России продается немногим дороже 1,6 миллиона рублей. Причем недавно она подешевела, что может быть объяснено низкой популярностью седана. Последнее связано с рядом недостатков Jetta VA3.

Прежде всего, данная марка плохо известна в России (фото: Jetta). Однако Jetta VA3 и в Китае является менее популярным автомобилем, чем кроссоверы того же бренда. Это как раз объясняется качеством исполнения седана. Китайские водители отмечают, что у Jetta VA3 недостаточно комфортное рулевое управление. По этому показателю немецкая модель уступает многим аналогам из Поднебесной, которые продаются по той же цене.

    При этом у Jetta VA3 достаточно надежные двигатели и коробки передач. С другой стороны, комбинация 1,5-литрового мотора и «автомата» не всегда адекватно работает. В частности, водители отмечают заметную задержку в переключении передач. Кроме того, все агрегаты, устанавливаемые на Jetta VA3, ранее не проходили адаптацию под российский климат. Возможно, из-за этого снижается как эффективность их работы, так и срок службы.

    Несмотря на сказанное, Jetta VA3 все еще можно рассматривать для покупки. Это относительно недорогой даже для российского рынка седан с фирменным оснащением от Volkswagen. По уровню комфорта во время езды и эргономичности салона Jetta VA3 во многом похожа на Polo. Другой ближайший аналог от Volkswagen — седан Bora — в России продается дороже примерно на 500 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей