Европейцы нашли неожиданный недостаток в новом Volkswagen Tiguan

Во второй половине сентября компания Volkswagen представила Tiguan нового поколения. Дизайн автомобиля пережил эволюционное развитие, хотя кузов и салон перенесли достаточно глубокую модернизацию. Это обусловлено, вероятно, тем, что кроссовер по-прежнему базируется на платформе MQB Evo, которая была переработана. Немецкая модель сохранила 2-литровый турбодизель и оснащается также несколькими вариантами 1,5-литрового турбомотора, дополненного стартер-генератором. Есть еще полноценный гибрид с последним агрегатом в основе. Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan стал лучше, он не избежал негативных отзывов со стороны потенциальных покупателей.

Обязательный 2,0-литровый двигатель для полного привода — абсолютно неправильный выбор. Вы могли бы купить полный привод с 1,4 tsi на Tiguan MK1. Я ненавижу дизайн задних фонарей…напоминает мне задние фонари Mitsubishi.

В целом, кросс чертовски хорош собой как внутри, так и снаружи. Лучше, чем большинство других VW, представленных сегодня в продаже, если не считать Arteon. Но ничто так не говорит о современности, как приборная панель, похожая на видеоигру 80-х годов.

Модели Skoda, Seat и Cupra всегда превосходят модели VW. И стоят они дешевле. Выглядит как Alpha Romeo 10-летней давности… Насколько холодным и неприветливым выглядит этот интерьер.

Прежде всего, большинство критиков акцентирует внимание на выбранном дизайне. Это неожиданно, учитывая, что тот развивался эволюционным путем. То есть новый Tiguan во многом похож на своего предшественника. В то же время, возникают определенные вопросы по поводу ценообразования данной модели и ее компоновки.

Высокая цена и безвкусный внешний вид. С таким же успехом можно обратиться к японской или корейской альтернативе.

Это более премиальный продукт, чем японские альтернативы. Более приятный интерьер с большим количеством функций, удобств и технологий. Ознакомившись с подробным обзором, можно сказать, что отделка R-line является победительницей. Напоминает Audi.

Запас хода в 62 мили — это то, что нужно американцам, если они хотят резко сократить расход топлива, не дожидаясь модернизации инфраструктуры. Не уверен, почему это так трудно понять.

Примечательно еще и то, что есть немало пользователей, которые критикуют выбранную компоновку технической части. Так, некоторые отмечают, что базовый мотор нельзя сочетать с полным приводом. Кроме того, части пользователям недостаточен запас хода на электротяге у гибридной модификации.

Внешне выглядит довольно неплохо. Однако в приборной панели полный беспорядок. Это всегда выглядит плохо, когда вы пытаетесь установить заподлицо блестящий черный пластик вокруг дисплея светодиодного драйвера. Выглядит действительно дешево.

Минимальное количество кнопок в кабине на приборной панели или их полное отсутствие, но множество крошечных кнопок (обычно с неразборчивыми иероглифами) на рулевом колесе… Просто прикрепите вращающуюся клавиатуру к рулевой колонке и покончите с этим.

Последний комментарий важен тем, что именно компоновка некоторых элементов салона у прошлого Tiguan вызвала массу критических замечаний. VW заявил, что учел их и устранил данные недостатки в новом кроссовере.

Стиль VW — это то, чем раньше была Toyota. На данный момент они просто создают бытовую технику.

Пока новый Tiguan воспринимают неоднозначно. Но это не означает, что кроссовер не будет популярным.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей