Создание автомобилей нередко сопровождается большими финансовыми затратами, поэтому мелкие бренды стремятся создать коллаборации с мировыми автогигантами. Именно так поступили специалисты JAC, привлекая к разработке бюджетного седана Jiayue A5 немецких конструкторов из Volkswagen.

Новая вариация получила измененные размеры. Длина автомобиля составила 4 772 мм. В тоже время, ширина осталась в классических рамках – 1 820 мм. Высота также соответствует представлению о моделях подобного сегмента, и составляет 1 492 мм.

Специалисты уделили огромное внимание техническому оснащению салона. В центре установили вертикальный экран размером 10,4 дюймов. Им можно управлять не только при помощи имеющегося тачскрина, но и голосовыми командами. Он обеспечивает хорошую картинку, а в расширенных версиях позволяет использовать монитор для отражения данных с камер.

    Вместе с тем, дизайнеры «оцифровали» приборную панель. В максимальных комплектациях предусмотрены камеры кругового обзора. Это не единственный предмет роскоши, которым может похвастаться Jiayue A5. Помимо этого, здесь предусмотрена стильная панорамная крыша и контурная подсветка. В салоне появились шесть подушек безопасности, электроприводы для регулировки кресел первого ряда, многочисленные кожаные вставки и элементы в интерьере.

    На данный момент известно, что автомобиль получит полуторалитровый силовой агрегат, который будет выдавать до 150 «лошадей». В качестве трансмиссии производитель предлагает установить классическую механическую «шестиступку» или современный вариатор. В ближайших планах компании – выпуск полностью электрической версии автомобиля.

    Пока не известно, будет ли налажена поставка в Россию. Китайские дилеры на данный момент ожидают первые экземпляры в своих салонах. Транспортное средство оценено в базовой версии в 84 800 юаней, что в переводе на российскую валюту составляет около 770 000 рублей. Первые экземпляры придут на местный рынок уже в ноябре, поэтому производитель развернул активную рекламную компанию Jiayue A5 в КНР. Судя по реакции потенциальных клиентов, коллаборация вызвала явный интерес, а бренд – симпатию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей