Сейчас в России продается немало интересных автомобилей, ввезенных в рамках параллельного импорта. Поэтому в нашей стране можно ожидать появление совершенно любых машин, включая новый электрокроссовер Volkswagen ID.5. Этот автомобиль, по сути, представляет собой слегка переработанную версию ID.4, от которой он отличается только дизайном кузова и некоторыми другими незначительными особенностями. Но внесенные изменения могли привести к тому, что кроссовер стал по-другому вести себя на дороге в сравнении со своим прототипом. Поэтому, прежде чем покупать VW ID.5, следует ознакомиться с отзывами владельцев.

Двухмоторная полноприводная установка мощностью 295 л.с. означает, что он, безусловно, быстр, но он не совсем гарантирует какую-либо связь с легендарными GTI, которые подразумеваются. Он быстро перевезет вас через проселочную дорогу, но без чувства удовлетворения или реального участия водителя.

Главное разочарование заключается в том, что мы все еще страдаем от ленивого представления о том, что спортивность означает жесткую езду и чрезмерно тяжелое рулевое управление.

Вас немного толкают на более медленных скоростях, и поездка изо всех сил пытается успокоиться, если вы выбираете большие 21-дюймовые легкосплавные диски. Более доступные модели на 19-дюймовых колесах более терпимы к большим неровностям и выбоинам, чем Model Y.

Как показывают приведенные комментарии, у ID.5 есть ряд особенностей, которые вызывают вопросы по поводу его покупки. Кроссовер не всегда удобен в управлении, его подвеска может быть слишком жесткой, а сам автомобиль не всегда адекватно ведет себя на низких скоростях. Учитывая, что в России такая модель будет стоить порядка 6 миллионов рублей или более, ее покупка может быть неоправданной.

ID 5, даже в форме GTX, не особенно привлекателен для вождения, но он собран и способен по стандартам своего класса. Рулевое управление, например, становится прогрессивным, когда вы начинаете поворачивать, и легко определить, куда движется нос. После четверти оборота он весит слишком много, но он не будет напрягать руки на тесной парковке.

У него отличное сцепление с дорогой, а движения тела контролируются гораздо лучше, чем в Mustang Mach-E.

В городе почти не слышно шума от электродвигателя ID 5, за исключением звукового сигнала предупреждения пешеходов. Дополнительные 21-дюймовые колеса могут создавать значительный уровень шума на скоростных автомагистралях, особенно на более грязных участках дороги. Шум ветра достаточно хорошо сдержан.

Проблема ID.5, судя по отзывам, видится в том, что часть его недостатков проявляется при эксплуатации отдельных комплектаций. То есть, выбирая автомобиль, необходимо протестировать несколько версий.

Мы бы хотели, чтобы тормоза ID 5 были немного более прогрессивными. Педаль имеет довольно длинный ход, что делает торможение с более высоких скоростей рывками. Вы можете включить рекуперативное торможение, настроив его так, чтобы автомобиль постоянно замедлялся, как только вы отпускаете педаль газа.

Еще одна особенность немецкой модели характерна для многих электрокаров: из-за системы рекуперации энергии водителям приходится долго привыкать к работе тормозов. В начале вождения это может создать проблемы.

Есть автомобили, которые предлагают немного больше места для ног спереди и имеют более широкий интерьер, чем Volkswagen ID 5, но это не оставляет вам недостатка места. На самом деле, хотя это и не самая большая машина в классе, все же нормально, если вы выше шести футов.

По совокупности характеристик ID.5 имеет ряд выраженных плюсов и минусов. Но учитывая его высокую цену, более привлекательным выглядит вариант с покупкой Hyundai Ioniq 5, который точно приедет в Россию. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей