Компания VW представила для рынка США новую версию Volkswagen Teramont под названием Atlas. На этот раз немецкая компания предприняла неожиданный шаг для расширения собственного ассортимента, выпустив на рынок модификацию – Atlas Cross Sport. Эксперты уже рассказали, что она крайне тесно связана с китайской версией Терамонт Х. Но, чтобы производителя не обвинили в полном безразличии к модели, дизайнеры получили задание – изменить переднюю часть машины.

Производитель недавно провел пресс-релиз, во время которого сообщил, что автомобиль сделан для американцев в Америке. На деле, внимательно присмотревшись к истории компании, сразу видны попытки удержать продажи всеми доступными способами. Вопрос о низких продажах крайне остро стоит на рынке США. Конечно, низкими их можно назвать только при сравнении с прочими мировыми гигантами-автопроизводителями. Чаще всего руководство удешевляло модели, например, Джетта и Пассат в Америке, уменьшая длину кузова. Примерно подобная ситуация происходит и с Атласом. Его производство затевалось, как выпуск доступной версии, но при этом он должен был стать и самой крупной альтернативой Туарегу, несмотря на построение машин на разных платформах. Напомним, что Volkswagen Tuareg также не был воспринят американской публикой. Теперь немецкий производитель предложил более модную версию кроссовера.

    Новинка оказалась компактнее в размерах. Так, Кросс Спорт стал короче на 7,1 см в длину и почти на 6 сантиметров ниже, чем была первоначальная генерация Atlas. При сохранении колесной базы и ширины, новинка автоматически приобретает более спортивный вид. Помимо этого дизайнеры сделали все, для того, чтобы автомобиль стал спортивнее — наклонили вперед задние стойки крыши, что позволило придать образу динамичности. Вместе с тем появилась версия R-Line, которая отличается крупными дефлекторами на «носу», хромированными элементами и современными 21-дюймовыми дисками.

    Не менее важным моментом считается отказ от третьего ряда в угоду эстетической привлекательности. Американская спортивная версия получила классическую пятиместную рассадку. В салоне можно отметить появление нового усеченного руля, прострочки на сиденьях и площадку для беспроводной зарядки телефона.

    Конструкторских и технических изменений Atlas Cross Sport не получил. Он построен на прежней платформе MQB и может похвастаться двумя вариантами двигателей – 2,0-литровым турбированным мотором и 3,6-литровым атмосферным, которые выдают 238 и 280 л.с. соответственно. Независимо от привода устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка.

    О ценах и комплектациях Atlas Cross Sport 2020 можно будет узнать весной, когда состоится презентация нового кроссовера. Представители говорят о возможности появления новинки в РФ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей