Компания Volkswagen недавно запустила на китайском рынке продажи нового седана Bora. Эта модель представляет собой переделанную Jetta. Сходство между двумя седанами прослеживается как в дизайне кузова и салона, так и в списке доступного оборудования. Bora предлагает 1,2- и 1,4-литровые турбомоторы, которые развивают соответственно до 112 и 150 л.с. мощности. Оба агрегата отличаются хорошей экономичностью. Двигатели сочетаются с 5-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Именно вторая коробка вызвала нарекания со стороны китайских автомобилистов. То есть Bora, несмотря на проведенное обновление, сохранила как минимум часть недостатков, которые присуще Jetta.

Даже если сухое двойное сцепление хорошо собрано, будет проблема перегрева в пробках, а также будут провалы, если только не используется ручной или спортивный режим.

Lavida ненамного лучше. Пускай цена выше Bora, разница компенсируется лучшим оснащением. У Bora мощность очень плохая, и на склон тяжело подниматься.

После настройки и согласования все должно быть в порядке. Однако я сомневаюсь, что Volkswagen удалось кардинально улучшить Bora. Ожидаю, что все предыдущие недостатки были сохранены в новой модели.

Впрочем, недостатки новой Bora, описанные китайскими водителями, скорее относятся к ожиданиям. То есть эти минусы еще не подтверждены реальным опытом эксплуатации немецкой модели. Но Bora предлагает по цене от 112,9 тысячи юаней (около 870 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу) отличное для своего класса оснащение. К этому добавляют прочные моторы, «выхаживающие» несколько сотен тысяч километров. Поэтому многие китайские комментаторы положительно отозвались о появлении новой Bora.

Это действительно хорошая машина, и она по-прежнему доминирует в конфигурации над конкурентами.

Модный и красивый, его стоит купить. Салон качественный и комфортный.

Пространство просторное и атмосферное, красивый внешний вид, дизайн. Все это очень привлекает внимание. Но и двигатели у Bora великолепные.

Внешний вид тоже отличный, цена оптимальная, места достаточно, это действительно продукт на совесть.

Многие китайские водители акцентируют внимание на то, что Bora предлагает оптимальное для своего класса сочетание цены и качества. Немецкую модель по-прежнему рассматривают как один из лучших автомобилей для первой покупки.

Экономичный и привлекающий внимание внешний вид. Это спортивный и стильный автомобиль, любимец молодежи.

Хорошая комплектация, достаточно материалов, мой первый выбор для покупки автомобиля.

Дизайн красивый по форме, очень подходит для современных молодых людей.

Эти комментарии акцентируют внимание на важной особенности новой Bora. Сегодня все больше китайских производителей разрабатывает автомобили, ориентированные на молодежь. То есть на местном рынке наблюдается высокий спрос на подобные машины. И Volkswagen, судя по всему, угадал со своим выбором.

Видно, что этот внешний вид очень красивый, соответствует темпераменту молодых людей.

Это все равно не очень хорошо по сравнению с моделями с АКПП по той же цене.

Это не так хорошо, как новый Focus или Valeant Pro за эту цену.

Стиль и интерьер — все высококлассные, а цена относительно близка к народу.

Новый Volkswagen Bora предложил именно то, что сегодня ждут на китайском рынке от подобных автомобилей: красивая внешность, привлекательный интерьер, прочные и экономичные двигатели, хорошее оснащение. И все это по доступной цене. Поэтому новая Bora, вероятно, станет одним из лидеров в своем сегменте.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей