Испытания нового Volkswagen Caddy Maxi eHybrid 2023 уже проводились во всех погодных условиях и климатах. И вот снова модель попала в объективы фотошпионов. Серийный автомобиль с большой вместимостью салона и багажника получит также подключаемый гибрид специально для тех клиентов, кто хочет ещё больше места для грузов и пассажиров.

Немецкий бренд большими шагами движется в направлении внедрении электрификации в своих моделях. Относительно недавно мы видели Volkswagen Caddy eHybrid на юге Европы. А сейчас версия с увеличенной колёсной базой проходит различные испытания на севере, где царят низкие температуры. Тестовый прототип никак не скрыт камуфляжем, поэтому мы может подробно рассмотреть автомобиль. На боковой стороне слева мы видим порт для зарядки, но нельзя быть точно уверенными, что на серийной модели будет установлен именно такой элемент. Пока что мы не можем сказать, что он полностью готов (фото: motor.es).

    Больше версия Mаxi никак не будет отличаться от других модификаций. Внешних и внутренних изменений мы точно не увидим. В салоне покупателям будет предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. Но сзади места станет меньше из-за появления аккумулятора. Модель Caddy Maxi точно можно назвать одной из самых производительных. Пока что эта линейка автомобиля представлена только бензиновыми и дизельными моторами. Ещё в прошлом году бренд заявил, что новое поколение гибридов заменит предыдущие GTE и в них будут использоваться топовые двигатели. Volkswagen откажется от 1,4-литрового бензинового мотора из-за того, что он не соответствует нормам выбросов.

    Ему на смену придёт новый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. К нему в пару будет идти электромотор на 109 лошадиных сил. Батарея ёмкостью 13 кВт/ч будет обеспечивать запас хода до 50 километров. Официальный дебют модели состоится в следующем году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей