Компания Volkswagen уже представила «заряженный» Golf GTI восьмого поколения. Одновременно было заявлено, что данная модель является самой комфортной в своем классе. Теперь это подтверждено реальными фактами.

Представители немецкой марки детально рассекретили особенности ходовой части и других важных узловых элементов. При подготовке нового Golf GTI были внесены изменения в конструкцию, которые существенно улучшили точность движения и устойчивость. Это было достигнуто за счет доработки конфигурации передних поперечных рычагов и внедрения улучшенной демпфирующей гидравлики. Для повышения жесткости пружин на 5% инженеры перенастроили как их, так и буферные опоры. Также разработчики установили на Golf GTI алюминиевый подрамник. Он позволил оптимизировать жесткость основы хэтчбека и уменьшить его вес. Задняя подвеска получила аналогичные изменения, пополнившись новыми подшипниками, демпфирующей гидравликой и другими элементами. Но жесткость ее пружин увеличена на 15% (источник).

    На Golf GTI 8 поколения дебютировала новая система Vehicle Dynamics Manager, которая интегрирует оборудование, отвечающее за курсовую устойчивость, с электронной блокировкой дифференциала и опциональным устройством демпфирования. Такое сочетание обеспечивает максимально точное управление и маневрирование.

    Вместе с Golf GTI идет дифференциал повышенного трения с электронным управлением, которое открывает широкие возможности для перераспределения крутящего момента, адаптируя таким образом ходовую часть автомобиля к текущим дорожным условиям. У немецкой новинки нивелирована недостаточная поворочиваемость, характерная для переднеприводных моделей. Это было достигнуто за счет многодисковой муфты, которая оптимизирует сцепление. Golf GTI благодаря увеличению момента блокировки дифференциала способен ускоряться без потери тяги и лучше проходить повороты в нейтральном положении.

    Кроме того, немецкая модель получила систему адаптивного управления ходовой частью. Она отвечает за регулирование демпфирования каждого колеса в отдельности. Причем, этот процесс протекает до 200 раз каждую секунду. Более того, часть указанных систем можно настроить в зависимости от личных предпочтений, тем самым расширив возможности трех предложенных режимов движения. Еще одна примечательная деталь — прогрессивное рулевое управление, которое уменьшает число блокировок при активном маневрировании, в том числе и в условиях узкого пространства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей