Компания Volkswagen достаточно давно вывела на мировой рынок электрический кроссовер ID.4. При этом до России автомобиль пока не добрался, хотя производитель и обещал привезти его в нашу страну. Однако оценить возможности нового Volkswagen ID.4 можно уже сейчас благодаря отзывам реальных владельцев. Судя по всем комментариям, что оставляют водители, немецкая модель является лучшим представителем среднеразмерных кроссоверов.

Вместительный салон. Отличный вид внутри и снаружи. Удовольствие от вождения, большой подъем и скорость. Большой радиус поворота и хорошие маневры. Кондиционер включается мгновенно и охлаждает вас. Большое расстояние для батареи. Очень похоже на внешний вид на электронные устройства и намного дешевле. Очень весело водить.

Комфортнее и красивее, чем Tesla, Honda CR-V или Rav4. Он имеет отличные стандартные функции и выглядит более современным, чем любой другой электромобиль на данный момент.

Вместительно, тихо и комфортно. Хорошая мощность и плавность вождения. Малый радиус поворота помогает при езде по городу. Выглядит как нормальный красивый внедорожник, но звук космического корабля на низкой скорости позволяет людям понять, что он электрический.

Комментарий о том, что VW ID.4 превосходит Toyota RAV4 и Honda CR-V интересен тем, что он оставлен американцем. А в США оба кроссовера на протяжении нескольких последних лет являются самыми популярными в своем классе. Отдельное внимание владельцы Volkswagen ID.4 акцентируют на высокий уровень безопасности немецкой модели.

Огромная забота о безопасности: автомобиль мигал красным и пищал (датчик столкновения), когда я медленно гулял без спускового крючка!

Очень высокий уровень безопасности. Беспокоит только то, что я не могу выключить Lane Assistant.

Еще одна важная деталь, которая выделяет Volkswagen ID.4 на фоне большинства современных кроссоверов — это отличная управляемость. Автомобиль едет легко, а благодаря отсутствию у него ДВС — еще и тихо.

Чрезвычайно плавное движение по дороге — лучший способ описать это. Комфортный, тихий, быстрый и хорошо управляемый.

Я совершил на нем пару поездок на расстояние более 350 миль и проехал в других условиях. Автомобиль просто отлично показал себя во всех сценариях.

Качество езды и способность поглощать дорожные дефекты были лучшими, что я имел возможность испытать, включая все то, что Honda, Nissan, Mazda и Toyota могут предложить, когда я ездил на них в последнее время.

Впрочем, у Volkswagen ID.4 есть один существенный недостаток: его бортовая электроника слишком медленная для современных автомобилей. В частности, водители обращают внимание на запаздывание отклика системы голосовых команд и сенсорного экрана. Но, вероятно, данный дефект Volkswagen устранит в ближайшее время. Немецкая компания пообещала регулярно проводить удаленное обновление бортовой электроники.

Информационно-развлекательная система часто не отвечает, а также сообщает, что с автомобилем что-то не так.

Голосовая активация бесполезна.

Я с нетерпением жду первого крупного обновления программного обеспечения, в котором будут устранены некоторые придирки, связанные с ПО.

Кроме того, Volkswagen ID.4 предлагает один из самых просторных салонов в классе:

По сравнению с нашим Nissan Rogue, пространство для ног и пространство в задней части салона намного лучше.

Пространство для хранения просто выдающееся, а скрытые отсеки — настоящая радость, если их так умело использовать.

Если учитывать оставленные комментарии владельцев, то получается, что Volkswagen ID.4 обеспечивает максимальный для своего класса уровень комфорта во время вождения, но его бортовые системы требуют доработки.

Нет больше статей